СРАсительный курс по партнерскому маркетингу [Admitad] Какие навыки вы получаете: Базовое понимание канала СРА (терминология, основные принципы работы) Научитесь изучать рынок и конкурентов Сможете трезво оценивать партнёрские сети и их предложения Подготовите и запустите свой первый оффер Научитесь работать с аккаунтом СРА-сети и веб-мастерами Узнаете, как анализировать эффективность канала Поймёте, как совместить CPA с остальными каналами трафика Научитесь развивать и оптимизировать оффер Узнаете, как обнаружить и предотвратить нарушения в партнёрском маркетинге Для кого этот курс? Новичок Что умеет: имеет базовые знания в интернет-маркетинге. Зачем хочет учиться: начать карьеру в СРА (на стороне рекламодателя или партнерской сети). Чем занимался до курса: только закончил университет или работает в кардинально другой сфере, но слышал, что знакомые «стригут деньги» в диджитале, и хочет попробовать. Рекламодатель Что умеет: хорошо знаком с рынком affiliate и с Admitad в частности. Набил уже пару шишек при работе с партнерским маркетингом. Зачем хочет учиться: делает в отделе маркетинга все и еще немного, в том числе и СРА — конкретно в нем желает разобраться получше. Или получил канал СРА в нагрузку к основной работе и хочет понять, что к чему. Или уже работает с каналом СРА, но регулярно ошибается — пришло время учиться. Чем занимался до курса: работает на стороне агентства или рекламодателя, непосредственно связан с каналом СРА. #тыжмаркетолог Что умеет: знаком со многими каналами интернет-маркетинга и даже, скорее всего, работал с ними. Зачем хочет учиться: расширить список навыков в интернет-маркетинге, вырасти по карьерной лестнице в своей компании или сменить работу. Чем занимался до курса: работал на стороне агентства или рекламодателя в маркетинге на разных позициях. Программа курса Базовое понимание канала СРА (терминология, основные принципы) Изучение рынка и конкурентов Первичное создание оффера Выбор партнерской сети Подготовка оффера к запуску Работа с аккаунтом СРА-сети и веб-мастерами Анализ эффективности канала. Корреляция СРА с остальными каналами рекламодателя Развитие и оптимизация оффера Способы нарушений в партнерском маркетинге и борьба с ними Продажник [POSTS]https://info.admitad.com/advcourse/ с 23.10.19 по 22.11.19[/POSTS] [GROUPS=3,4] Код: https://skladchik.com/threads/245622/ [/GROUPS]