1. Новые покупки

    29.09.2020: Как заработать на студентах. Пошаговая инструкция

    23.09.2020: Программный комплекс xrumer + xevil + hrefer + socplugin пк 5200

    20.09.2020: Торговые системы для биржевой торговли (+ бонус 2 робота на мт5)

    18.09.2020: Инвестор в доходные сайты. тариф продвинутый [мария деригина]

    12.09.2020: [udemy.com] взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - все 7 частей!

    20.08.2020: Обучение по заработку на сайтах в интернете [игорь градов]

    19.08.2020: Курс по заработку на сайтах

    12.08.2020: Необходимый плагин clearfy для wordpress

    03.08.2020: Андрей манов - ебырь террорист

    30.07.2020: Деньги из сетки белых сра сайтов [akitory, mr-grey] (авторская)

    22.07.2020: Шеннон дженнифер - руководство по выживанию для подростков. как избавиться от тревожности

    05.07.2020: Факультет информационной безопасности (годовая программа) [geekuniversity]

    05.07.2020: Как выживать и развиваться компаниям, делающим мебель на заказ

    28.06.2020: Мужская сила (гормоны, потенция, либидо). большой сеанс для мужчин.

    13.06.2020: Поиск btc сокровищ. как на автомате найти потеряные адреса btc и их приватные ключи. [zennoposter]

    03.06.2020: От новичка до профи. zennoposter + c#, xnet, html-agility-pack, json. megapack [all-in-one]

    22.05.2020: Как открыть с нуля мини smm-агентство и зарабатывать неприличные деньги

    17.05.2020: Сборник "поиск судебной практики: internet-ресурсы и неочевидные возможности"

    10.05.2020: Сервис арбитражника №1

    23.04.2020: Индиктор "binary leader" + комплет для автоторговли

    19.03.2020: Нашумевшая база after effects[5-ый поток]+3200 шаблонов videohive + бонусы

    12.02.2020: Плагины для видеопортала PHPMelody

    18.01.2020: Мануал шип виш прямик

    17.01.2020: Флешка с клиентами [школа молния] [сергей ананьев]

    22.12.2019: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    20.12.2019: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    19.12.2019: Пассивные инвестиции (собери портфель сам) сергей спирин

    11.12.2019: Белая схема, пассивный доход оффлайн.

    07.12.2019: Инфобизнес по сапычу (александр юсупов)

    05.12.2019: [кино] обучение сценарному мастерству

    01.12.2019: Трафик на инфосайты в 2020 году [руслан белый]

    27.11.2019: Like Бизнес 4.0 Аяз Шабутдинов Like Центр

    25.11.2019: Импорт из китая - руководство для начинающих и профессионалов [udemy]

    24.11.2019: Магия бумеранга. распродажа от автора (елена аронова)

    24.11.2019: Метаморфозы 2019 [бизнес молодость]

    15.11.2019: [константин горбунов] наставничество 2018

    06.11.2019: Базы access от андрея домостоя

    25.10.2019: Срасительный курс по партнерскому маркетингу [admitad]

    25.10.2019: Мастер класс по покупке и продаже сайтов (руслан белый) 2019

    12.10.2019: [geekbrains] c# уровень 1 - базовый 2019

  2. Открыт набор организаторов

    Статус "Организатор" на resklad.biz дает возможность:

    • Получить бесплатно инфопродукт и комиссионное вознаграждение.
    • Самоназначаться организатором в любых складчинах/рескладчинах.
    • Повысить свой статус до статуса «Модератор» или «Партнер».
    • Пользоваться личной перепиской.
    • Получить доступ к участию в закрытых складчинах.

    Подробности >>

    Скрыть объявление

Рескладчина Взрывные Продажи 2.0

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем shake, 28 мар 2016.

Этап:
Завершена
Цена:
238.00 Руб.
Участников:
4 из 4
Организатор:
shake
Расчетный взнос:
63 Руб.
  1. shake

    Рескладер lvl 4

    Дата регистрации:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    454
    продажи 2.0.jpg
    «Четыре звездных мастер-класса»
    Блок 1: Конкретные способы увеличить продажи v Как превратить продажи в бесперебойный конвейер? v Как повышать продажи не меняя качества продавцов? v Какие инструменты продаж необходимы продавцу? Как быстро и дешево создавать этот инструментарий для своих продавцов? v Как не давать скидку или получить что-то взамен? Принципы работы со скидками в продуктах с непонятным ценообразованием. v Как продавать дороже, чем конкуренты? v Что сказать и на что обратить внимание клиента, чтобы он, даже после посещения фирм-конкурентов, вернулся к вам и совершил покупку у вас?
    Блок 2: 22 причины, почему клиенты уходят к конкурентам и как этого избежать 80 % клиентов уходят от вас не по тому, что у вас «дорого» или «у них дешевле». Цена ВСЕГДА важный фактор, но НИКОГДА не единственный. Вот некоторые причины, по которым вы теряете клиентов: v Вы не смогли распознать истинные потребности клиента v Вы не умеете убеждать. Чем выше уровень цен, тем важнее это качество v Вы вызываете сомнение в вашем профессионализме v Вы не умеете преодолевать сомнения (возражения) клиента v Клиенту не хватает информации для принятия решения v Вы не умеете задавать правильные вопросы, приводящие к покупке v Вы не «дожали» клиента Об этих и остальных причинах подробнее поговорим на тренинге.
    Блок 3: Психологические типы клиента. Как понять и использовать это в продажах Мы ведем себя и разговариваем исходя их своей картины мира. А раз у нас есть картина мира, то можно предсказать поведенческие алгоритмы. Как читать клиента как открытую книгу и использовать это в продажах? Одежда, жесты, прическа, аксессуары и особенно слова человека выдают его с потрохами. На этом тренинге вы поймете КАК продавать разным людям.
    Блок 4: Как из потенциального клиента сделать лояльного. Извечный вопрос «Как сделать так, чтобы клиент дал нам обет верности?» Контракт это не поход под венец, но, все же, есть технологии превращения клиента из «просто клиента» в «СВОЕГО клиента». v Под каким соусом можно легко и непринужденно взять у клиента контактные данные (телефон, почту) и как потом наращивать лояльность клиентов? v Как выстроить работу с клиентами после продаж так, чтобы стимулировать повторные покупки и рекомендации, а самих клиентов превратить в паству? v Как вообще оседлать волну «сарафанного радио» и быть уверенным, что она катится в нужном нам направлении? v Как проверять работоспособность и «бескосячность» собственных продавцов, операторов, менеджеров и сотрудников? v Как выстроить в компании «человечные продажи» и усилить именно эмоциональную составляющую покупки и своего бизнеса, в целом?

    Cкладчина:
     
    #1
  2. Очаровашка

    Штрафник

    Дата регистрации:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    127
    Прочитала отзывы на складчике и очень воодушевилась! Надеюсь народ соберётся на этот курс!
     
    #2
Похожие темы:
  1. }{отТ@Бь)ч
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    854
  2. Hobbit
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    925
Загрузка...