1. Новые покупки

    19.04.2024: Интенсив по заработку на сайтах 2024 [студия сеоника]

    19.04.2024: Учебник экономики для умных [эдуард зиемелис]

    16.08.2023: Все, что вы хотели знать о предлогах в англ. языке

    16.08.2023: Структура рынка

    13.08.2023: Индикатор почти грааль вин75-80% не рисует.

    07.08.2023: Договорные матчи

    29.08.2022: Торговля без убытков

    13.03.2022: [udemy.com] взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - все 7 частей!

    05.02.2022: Обучение трейдингу в платформе sbpro от автора канала

    11.03.2021: Игорь ледоховский курс «секрет эйнштейна» самогипноз для гарантированного достижения результатов

    14.01.2021: Опционная волатильность. камни и рецепты управления

    20.08.2020: Обучение по заработку на сайтах в интернете [игорь градов]

    05.07.2020: Факультет информационной безопасности (годовая программа) [geekuniversity]

    05.07.2020: Как выживать и развиваться компаниям, делающим мебель на заказ

    28.06.2020: Мужская сила (гормоны, потенция, либидо). большой сеанс для мужчин.

    13.06.2020: Поиск btc сокровищ. как на автомате найти потеряные адреса btc и их приватные ключи. [zennoposter]

    23.05.2020: Деньги из сетки белых сра сайтов [akitory, mr-grey] (авторская)

    23.04.2020: Индиктор "binary leader" + комплет для автоторговли

    19.03.2020: Нашумевшая база after effects[5-ый поток]+3200 шаблонов videohive + бонусы

    18.01.2020: Мануал шип виш прямик

    19.12.2019: Пассивные инвестиции (собери портфель сам) сергей спирин

    11.12.2019: Белая схема, пассивный доход оффлайн.

    05.12.2019: [кино] обучение сценарному мастерству

    01.12.2019: Трафик на инфосайты в 2020 году [руслан белый]

    25.10.2019: Срасительный курс по партнерскому маркетингу [admitad]

    07.10.2019: Система торговли по объёмам дмитрия сапегина

    29.09.2019: Качаем деньги из facebook 2018 рип

    13.09.2019: Импорт из китая - руководство для начинающих и профессионалов [udemy]

    13.09.2019: Мастер-группа по ударной раскрутке сайта

    13.09.2019: [бурж] генерация абсолютно бесплатного трафика

    12.09.2019: Bim-design 2.0 дизайн-проект в архикад, курсы archicad для дизайнеров интерьера [archicad-master]

    12.07.2019: Универсальная защита от xss-атак и sql-инъекций

    11.07.2019: Системное сео продвижение в топ 10 за 3 месяца

    04.07.2019: Men only value pack.для мужчин - пакет программ

    04.07.2019: Зарабатывай на внедрении getcourse

    20.06.2019: Мастер класс по покупке и продаже сайтов (руслан белый) 2019

    28.05.2019: Лекции о природе и животных от александра толмачева

    26.05.2019: Прокачай свое био в тиндер, чтобы девушки ломились к тебе сами (taysocial)

    02.05.2019: Программа gann price level

    26.04.2019: Практическая нутрициология (марина мальцева)

  2. Открыт набор организаторов

    Статус "Организатор" на resklad.biz дает возможность:

    • Получить бесплатно инфопродукт и комиссионное вознаграждение.
    • Самоназначаться организатором в любых складчинах/рескладчинах.
    • Повысить свой статус до статуса «Модератор» или «Партнер».
    • Пользоваться личной перепиской.
    • Получить доступ к участию в закрытых складчинах.

    Подробности >>

    Скрыть объявление

Рескладчина Руководство: добываем дешёвый трафик из сообществ вконтакте

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем GoldenAge, 20 ноя 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
1000.00 Руб.
Участников:
5 из 10
Организатор:
GoldenAge
50%
Расчетный взнос:
105 Руб.
  1. GoldenAge

    Организатор

    Дата регистрации:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    254
    [​IMG]
    Кто владеет трафиком, тот владеет миром онлайн заработка. Ведь большие деньги делают на трафике. А самые большие, на его перепродаже. И я предлагаю вам ознакомиться с моим методом перепродажи трафика основанном на сообществах вконтакте.

    Моё руководство по грамотному размещению рекламы в сообществах вконтакте построено на четырёхлетнем опыте работы в рекламном бизнесе в целом и социальной сетью вконтакте в частности.

    У каждого источника трафика есть своя конъюнктура. Основная конъюнктура сообществ вконтакте заключается в сборе базы сообществ для размещения. Создании грамотного рекламного поста. Подогреве холодного трафика.

    В свою очередь, эти пункты дифференцируются на:

    • Методы аналитики статистики отдельных сообществ
    • Методы кластеризации и фильтрации сообществ по потенциальному ROMI
    • Методы создания рекламных постов
    • Методы аналитики рекламных постов
    • Оптимальное время постинга
    • Вычленение ЦА
    • Многие-многие другие

    В свою очередь каждый приведённый и не приведённый выше подпункт состоит из десятков более глубоких и тонких метрик. А я всего лишь скромно обещаю вам помочь разобраться во всём этом изобилии логики, психологии и цифр так, как это было задумано.

    Если вы новичок, я приоткрою для вас завесу тайн. Ознакомлю с аутентичным принципом размещения постов в вконтакте, научу оперировать десятками понятий как пианист оперирует клавишами, и кто знает, может вы даже научитесь зарабатывать.

    Если вы профи, я приоткрою для вас мир статистики, но не той что кроется за vk.com/stats, а той, которую мы считаем наукой. Очевидно вы пересмотрите понятия аналитики сообществ, в частности и аналитики рекламных компаний в целом. Я подарю вам новое видение.

    Чем моё руководство отличается от десятка аналогов?

    Хотя-бы тем, что за последние пару лет на складчике не было ни одного тренинга по размещению рекламы в сообществах вконтакте такого уровня.

    Первое слово – структурированность. И не столько с точки зрения подачи информации, сколько с точки зрения построения рабочего процесса. Всё в нем разумно и логино.

    Второе слово – аналитика. Она здесь мама, она здесь папа. Все действия моего руководства основаны на анализе. Логичном, разумном.

    Третье слово – метрики. В курсе рассмотрены метрики, которые либо не рассматривались в других тренингах вовсе, либо те, которым я нашёл новое более разумное применение.

    Что вы увидите под капотом этой детки?
    [​IMG]

    I. Аналитика..........................................................................................................................................2

    Базовый ресёч аудитории.......................................................................................................................4
    На какой количественный показатель стоит смотреть при выборе сообщества................7
    Какой показатель с первого взгляда показывает плохую отдачу сообщества.....................9
    Исключение по качеству графиков (теория рваной статистики)...............................................10
    Исключение сообществ по ГЕО (региональные особенности).................................................11
    Исключение сообществ с "неправильной" контент-стратегией................................................13
    Сравниваем графики отдельного сообщества................................................................................15
    Когда сообщество подходит по всем критериям, но размещаться в нём нельзя...............18
    Учёт адаптивности РК...............................................................................................................................19
    Теория зависимости CR от размера сообщества при прочих равных...................................21
    Реальный CPM (почему 2500 за пост - дешево, а 250 рублей - дорого)...............................22
    Сервисы для эффективной работы с медийной рекламой.........................................................24

    II .Разработка и реализация рекламной компании..................................................... .................30

    Лояльность администратора как способ увеличить ROI.............................................................30
    Выбиваем скидку 20-30% на тест (только для мелких пабликов).............................................32
    Форматы рекламных постов.................................................................................................................33
    Пишем оптимальный текст для поста................................................................................................38
    Оптимальное изображение...................................................................................................................40
    Источники крутых изображений и графики для любого бизнеса............................................41
    Оптимальное время постинга................................................................................................................43
    A/B-тестирование постов........................................................................................................................45

    III. Руководство, собираем базу и разрабатываем пост...........................................................48

    Сбор базы сообществ на базе сервиса allsocial (бесплатно, но долго).................................50
    Сбор базы сообществ на базе сервиса vkool (быстро, но за 399 рублей)...........................56
    Разрабатываем и размещаем рекламный пост..............................................................................65

    IV. Словарь медиа-маркетолога........................................................................................................69

    Кто я такой, что пытаюсь научить вас делать то, что вы итак умеете?

    На дворе стояла зима 2012 года. Тогда я будучи учеником старших классов попал в хайп-машину по заработку на сообществах вконтакте. Я влетел в этот бизнес раньше, чем все забыли о Ленской и Панчевидзе, начиная с поста ВПешера в стотысячнике я дошёл до админа миллионников (но только в виде наёмного сотрудника).

    Впоследствии обзавёлся собственной сеткой сообществ размером в 600 тысяч подписчиков, которую в 2014 году получив очень хороший опыт на первых товарах почтой продал и вплотную занялся арбитражом трафика на товарку в сообществах. Полученную от продажи сети сообществ сумму я увеличил в несколько раз.

    Впоследствии, когда арбитражить на товарку стало не так выгодно, я перешёл на инфотовары и на ниве этого направления сошёлся со многими весьма крупными предпринимателями, после чего ушёл и по сей день занимаюсь клиентским продвижением, личными коучингами и аудитами.

    Если подвести черту, то я тот, кто:
    • Знает всю кухню паблик-мейкинга изнутри
    • Знает всю кухню СРА-рынка изнутри
    • Знает всю кухню онлайн менторства и елренинга изнутри
    То есть, я тот, кто знает, как, из чего и какими методами делают сообщества. Я тот, кто имеет большой опыт в продвижении СРА- и клиентских офферов. Я тот, кто имеет большой опыт в проведении обучения аудитории разного уровня осведомлённости интернет маркетингу.

    Организационная информация:

    Если будет больше 120 оплат, то помимо персональной поддержке в теме по вопросам, возникшим в ходе изучения курса, каждый складчик получит возможность пройти со мной создание рекламной кампании лично, степ-бай-степ.

    Если будет больше 160 оплат, то вы получите все мои наборы инструментов, которые я лично использую в работе.

    Если будет больше 600 оплат, то все участники данной складчины получат пожизненную подписку на все новые курсы, выходящие в рамках ЦДС «Складчик».

    Поддержка по вопросам связанным с изучением тренинга будет длиться ровно месяц, со дня завершения складчины.

    Кейсов не будет. От кейсов вы начинаете мыслить шаблонно. И результаты ваши становятся соответственными. Я желаю вам добиться успеха, поэтому не буду ставить палки в колёса.

    Это первый тренинг из серии, в течении года я планирую выпустить:

    • Руководство по таргетированной рекламе VK
    • Руководство по таргетированной рекламе FB
    • Руководство по рекламе в сообществах OD
    • Руководство по Target.Mail
    • Руководство по разработке дизайна промо-материалов в PS
    Берем здесь:
     
    #1
  2. GoldenAge

    Организатор

    Дата регистрации:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    254
    От себя добавлю:
    Похоже инфа годная... На ресурсе где берем собралось уже 60 чел. готовые заплатить по 1000 руб.!
     
    #2