1. Новые покупки

    29.09.2020: Как заработать на студентах. Пошаговая инструкция

    23.09.2020: Программный комплекс xrumer + xevil + hrefer + socplugin пк 5200

    20.09.2020: Торговые системы для биржевой торговли (+ бонус 2 робота на мт5)

    18.09.2020: Инвестор в доходные сайты. тариф продвинутый [мария деригина]

    12.09.2020: [udemy.com] взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - все 7 частей!

    20.08.2020: Обучение по заработку на сайтах в интернете [игорь градов]

    19.08.2020: Курс по заработку на сайтах

    12.08.2020: Необходимый плагин clearfy для wordpress

    03.08.2020: Андрей манов - ебырь террорист

    30.07.2020: Деньги из сетки белых сра сайтов [akitory, mr-grey] (авторская)

    22.07.2020: Шеннон дженнифер - руководство по выживанию для подростков. как избавиться от тревожности

    05.07.2020: Факультет информационной безопасности (годовая программа) [geekuniversity]

    05.07.2020: Как выживать и развиваться компаниям, делающим мебель на заказ

    28.06.2020: Мужская сила (гормоны, потенция, либидо). большой сеанс для мужчин.

    13.06.2020: Поиск btc сокровищ. как на автомате найти потеряные адреса btc и их приватные ключи. [zennoposter]

    03.06.2020: От новичка до профи. zennoposter + c#, xnet, html-agility-pack, json. megapack [all-in-one]

    22.05.2020: Как открыть с нуля мини smm-агентство и зарабатывать неприличные деньги

    17.05.2020: Сборник "поиск судебной практики: internet-ресурсы и неочевидные возможности"

    10.05.2020: Сервис арбитражника №1

    23.04.2020: Индиктор "binary leader" + комплет для автоторговли

    19.03.2020: Нашумевшая база after effects[5-ый поток]+3200 шаблонов videohive + бонусы

    12.02.2020: Плагины для видеопортала PHPMelody

    18.01.2020: Мануал шип виш прямик

    17.01.2020: Флешка с клиентами [школа молния] [сергей ананьев]

    22.12.2019: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    20.12.2019: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    19.12.2019: Пассивные инвестиции (собери портфель сам) сергей спирин

    11.12.2019: Белая схема, пассивный доход оффлайн.

    07.12.2019: Инфобизнес по сапычу (александр юсупов)

    05.12.2019: [кино] обучение сценарному мастерству

    01.12.2019: Трафик на инфосайты в 2020 году [руслан белый]

    27.11.2019: Like Бизнес 4.0 Аяз Шабутдинов Like Центр

    25.11.2019: Импорт из китая - руководство для начинающих и профессионалов [udemy]

    24.11.2019: Магия бумеранга. распродажа от автора (елена аронова)

    24.11.2019: Метаморфозы 2019 [бизнес молодость]

    15.11.2019: [константин горбунов] наставничество 2018

    06.11.2019: Базы access от андрея домостоя

    25.10.2019: Срасительный курс по партнерскому маркетингу [admitad]

    25.10.2019: Мастер класс по покупке и продаже сайтов (руслан белый) 2019

    12.10.2019: [geekbrains] c# уровень 1 - базовый 2019

  2. Открыт набор организаторов

    Статус "Организатор" на resklad.biz дает возможность:

    • Получить бесплатно инфопродукт и комиссионное вознаграждение.
    • Самоназначаться организатором в любых складчинах/рескладчинах.
    • Повысить свой статус до статуса «Модератор» или «Партнер».
    • Пользоваться личной перепиской.
    • Получить доступ к участию в закрытых складчинах.

    Подробности >>

    Скрыть объявление

Рескладчина Онлайн-курс - мастер лендингов (2016)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем ezotonal, 10 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
70.00 Руб.
Участников:
1 из 2
Организатор:
Отсутствует
50%
Расчетный взнос:
37 Руб.
  • Участники покупки:
    1. (аноним)
    ;
    Резервный список:
    1. niko, 2. luckydavr;
  1. ezotonal

    Организатор

    Дата регистрации:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    631
    Онлайн-курс - Мастер лендингов (2016)
    Продажник:
    [​IMG]
    Подробная программа:

    День 1: Кто ваша Целевая Аудитория (ниша) и какова её мотивация?


    1. Кто ваша Целевая Аудитория (ЦА)? Как определить свою нишу.
    2. Как узнать, чего хочет ваша ЦА и каковы её «болевые точки»?
    3. Как зацепить вашу ЦА: определяем её мотивацию.
    4. Ценности и «язык» ЦА. На что делать упор, чтобы они купили?
    5. Психология цены для 3-х типов ЦА по уровню дохода.
    Результат дня: профиль вашей ЦА и её мотиваторы.

    День 2: Главная «фишка» вашего предложения. УТП и копирайтинг.

    1. Формула продажи: три ключевых элемента. Это всё объяснит.
    2. Как зацепить человека, чтобы он стал покупателем? Приёмы.
    3. Специальные «цепляющие» слова. Научитесь писать языком выгод.
    4. Приёмы эмоционального вовлечения. Освоите и внедрите.
    5. Найдём главную «фишку» вашего продукта (УТП).
    6. Создадим революционное предложение для вашей ниши (РТП).
    7. Научитесь доносить пользу продукта на языке вашей ЦА.
    8. Элементы лендинга, создаюobt экспертный статус и доверие. Внедрите.
    9. Разработаете привлекающие заголовки для Landinga.
    Результат дня: Ваше лучшее предложение, описанное языком выгод вашей ЦА.
    [​IMG]
    День 3: Структура эффективного лендинга для вашего продукта.



    1. Четыре структуры лендинга для:

    а) Тренингов или мероприятий
    б) Консультирования или индивидуальной работы


    в) Сервисов и сложных (не физических) продуктов

    г) Физических товаров и классических услуг
    2. Как должен работать хорошо продающий лендинг. Функции блоков.​


    3. Выстраиваем логику блоков под ваш продукт.

    4. Какие блоки должны быть в лендинге, и какие мешают?

    5. Что писать в каждом блоке?

    6. В какой последовательности должны стоять блоки лендинга?

    7. Какова максимальная и минимальная длина лендинга?

    8. Как должен выглядеть идеальный законченный лендинг?

    9. Чем отличаются лендинги для разных продуктов и услуг?

    10. Что делает лендинг эффективным?

    11. Как сделать хорошо продающий лендинг самому и сразу.

    12. Ключевые ошибки в лендинге, убивающие продажи (чек-лист их проверки).

    Результат дня: Идеальная структура лендинга под ваш продукт (копирайтинговый макет).

    День 4: Как создавать красивый дизайн не будучи дизайнером?
    1. Как сделать правильный дизайн для лендинга не будучи дизайнером.
    2. Пять критериев эстетики — следуйте им и будет красиво.
    3. Как выбрать правильную цветовую гамму?
    4. Продающие свойства дизайна. Какой дизайн подойдет для вашей целевой аудитории?
    5. Где брать красивые картинки?
    6. Какой смысл должны нести картинки?
    7. Как подбирать картинки быстро и легко?
    8. Инфографика и иконки — где их брать и как их использовать?
    9. Нюансы, которые делают дизайн профессиональным.
    10. Роковые ошибки в дизайне, убивающие все продажи (чек-лист их проверки).
    Результат дня: Полный набор элементов оформления и графики для вашего лендинга.

    День 5: Технические вопросы и размещение в интернете


    1. Какую платформу выбрать для размещения лендинга, чтобы сервис был понятный, удобный и функциональный?
    - Варианты сервисов «эконом» и «комфорт» класса.
    2. Какую платформу выбрать для приёма платежей, чтобы легко интегрировать лендинг с приемом оплаты, не будучи программистом?


    - Варианты сервисов «эконом» и «профи» класса.
    3. Какую платформу выбрать для ведения рассылки (сбора лидов / генерации повторных продаж / дабл-лендинга)?


    - Варианты сервисов «эконом» и «профи» класса.
    4. Какие еще сервисы вам понадобятся, чтобы создание лендинга было быстрым, лёгким и приятным?



    Результат дня: сборка лендинга. Расчетное время его публикации 2-3 дня.

    В результате

    Через 7 дней от начала курса у вас будет эффективный лендинг с лучшим предложением.

    Опубликованный в интернете и готовый для запуска продаж.
    [​IMG]
    Берём:
     
    #1