Цвет призван служить не только эстетическим целям. На самом деле, существует целая наука, изучающая влияние цвета на наш разум. Ученые делают потрясающие открытия о том, как этот аспект влияет на ход наших мыслей, наши эмоции и поведение, часто так, что мы этого не осознаем. Благодаря последним исследованиям мы гораздо больше знаем о цвете, и готовы развенчать несколько из популярных мифов и заблуждений, которые могут стоить серьезным компаниям очень дорого. Например, вот несколько научно обоснованных сведений о цвете: Черная форма способствует повышенному уровню агрессивности в конфликтных ситуациях. Красный галстук может дать вам преимущество в сложных переговорах, а синий галстук будет выражать вашу готовность пойти на компромисс. Пожарные машины все чаще красят в желтый цвет, потому что мы замечаем его быстрее всего Правильные цвета, использованные в оформлении упаковки продукта, бренда и рекламы могут привести бизнес к успеху. Это лишь несколько примеров из того огромного количества фактов , которыми мы располагаем. Самое неожиданное заявление: то, как наши глаза воспринимают, а наш мозг интерпретирует красный, зеленый, синий, черный и другие цвета вовсе не индивидуальный процесс, он запрограммирован в нашем сознании. Этот концепт затрагивает все аспекты вашей жизни, от бизнеса и рекламы до политики и развлечений, а также вашего питания и личной жизни. Курс будет полезен для лидеров корпораций, профессиональных дизайнеров, маркетологов и тех, кто передает информацию визуально. В шести лекциях, подготовленных дизайнером и профессором Хьюстонского университета Уильямом Лидвеллом, вы узнаете: Об истории, науке и культурной значимости шести основных цветов Как наш мозг реагирует на цвет, а мы даже не осознаем этого Ключевые эксперименты, которые определили наше понимание цвета, а также: Способы эффективного применения цвета для достижения личных или профессиональных целей. Собранные воедино эти лекции откроют вам глаза на то, почему ваши любимые продукты буквально просятся вам в руки с витрин, некоторые логотипы запоминаются больше других, определенные пейзажи пробуждают ощущения безмятежности, радости или страха и многое другое. Взгляните на цвета по-другому В каждой лекции вам объяснят значение определенного цвета или цветовой пары, размещенных в порядке, принятом исторически: черный и белый (этот дуэт вечен), красный, желтый, зеленый и синий. В частности, вы узнаете: Об истории и использовании цвета Некоторые из самых известных мифов, с ним связанных Что ученые обнаружили, исследуя значения цвета Конкретные ситуации, демонстрирующие, как цвет действует в реальной жизни. Целью курса является получение информации о том, как цвет влияет на разум, провоцируя нас на конкретные мысли и действия. Вы узнаете о связи между цветами и определенными настроениями, увидите потрясающие эксперименты и лабораторные исследования, и наконец поймете значение цветов, которые окружают вас ежедневно. Развенчание мифов о цвете Чтобы понять результаты исследований, нужно увидеть, что этому предшествовало. Профессор Лидвелл создал для этого виртуальную лабораторию, использующую технологию «зеленого экрана» для воспроизведения основных экспериментов, которые сумели сделать прорыв в понимании цвета. В процессе пошагового объяснения экспериментов обнаруживается, что многие утверждения о цвете далеки от истины. если вы профессиональный дизайнер или маркетолог, вам важно знать правду, чтобы правильно подобранные цвета принесли вашей компании максимальную прибыль. Приобщая вас к последним достижениям науки, профессор Лидвелл раскрывает несколько заблуждений о значении цветов. Вы узнаете что Розовая комната не успокоит агрессивных заключенных и не отнимет силу у команды соперников. Дети не станут больше плакать, если стены в больничной палате будут окрашены в желтый Синяя скатерть или стены в кухне не понизят ваш аппетит (хотя пище, покрашенной в синий, это удастся) и больше. Профессор посвятил всю свою жизнь работе с цветом, как дизайнер, преподаватель и автор бестселлеров в Universal Principles of Design, к его консультации прибегали крупные компании, включая IKEA и Merrill Lynch. с помощью этого курса вы по-другому увидите цвета, их значение, избавитесь от популярных заблуждений и никогда не взглянете на мир по-старому. Складчина:[DAYS=1]https://skladchik.com/threads/Наука-о-цвете-влияние-которого-мы-не-видим-Часть-1из-2.89273/ https://skladchik.com/threads/Наука-о-цвете-влияние-которого-мы-не-видим-Часть-2-из-2.91596/[/DAYS]