3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля, который подойдет как для опытных таргетологов, так и для новичков, желающих освоить данную интернет профессию. Расписание: 8 апреля — с 19:30 до 23:00 МСК 9, 10 апреля — с 10:00 до 16:00 МСК Подготовка площадки под рекламу Что Вы узнаете: Что выбрать: группу, страницу, лендинг или сайт? Как правильно изменить заголовки и тексты на сайте или в группе под рекламные объявления, чтобы посетитель увидел на сайте те же слова, которые были в объявлениях? Как настраивать 3 различные метрики для оценки эффективности объявлений? Результат: - Вы выберете наиболее подходящую площадку, на которую запустите рекламную кампанию, а так же настроите все метрики для того, чтобы правильно определять статистику объявлений и фиксировать переходы из ВК. - Вы уже будет уметь больше, чем 70% таргетологов! Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга Что Вы узнаете: Что такое целевая аудитория? Как составить ее портрет? Как грамотно определить более 3-х сегментов ЦА, для того чтобы уменьшить стоимость рекламы минимум в 2 раза? Как определять потребности ЦА? Какие бывают 5 типов целевой аудитории, и какие у них особенности? Результат: - Вы сможете прямо сегодня составить портрет своей целевой аудитории, сегментировать и определить ее потребности. Будете сразу же понимать особенности своей ЦА. - В результате чего, еще до настройки таргетинга Вы сможете снизить стоимость целевого действия. - Вы будете знать больше, чем 95% SMM-щиков! Формат объявлений Что Вы узнаете: 6 позиций, которые можно рекламировать Вконтакте. 5 главных типов объявлений Вконтакте, и зачем они предназначены. Какие 3 типа объявлений наиболее эффективны? Как подбирать правильный формат объявлений под свою ЦА? Результат: - Вы сможете подобрать наиболее эффективный формат объявления, подходящий Вашей целевой аудитории. - Уже это умение поможет увеличить количество переходов по объявлению минимум в 1,5-2 раза. Продающие заголовки и картинки Что Вы узнаете: 11 типов продающих заголовков. Какие 3 типа заголовков наиболее эффективны? 7 типов изображений, которые используются для таргетинга. Какие типы картинок наиболее эффективны для Вашей ЦА? Результат: - Вы сможете после интенсива подобрать правильный продающий заголовок и правильную продающую картинку, в результате чего Вы будете совершать продажу еще до того, как посетитель перейдет на Ваш ресурс. - Количество продаж при правильной настройке увеличится минимум в 1,5-2 раза Обзор всех стандартных настроекобъявлений для рекламы ВК Что Вы узнаете: 7 блоков настройки рекламы ВК. Более 30 типов стандартных настроек ВК, и для чего они используются. Как сопоставить портрет ЦА и настройки таргетированной рекламы ВК? Результат: - Уже после интенсива Вы без проблем сможете настроить свою рекламную кампанию, понимая, какая настройка и зачем Вам нужна. - Одно это умение на рынке SMM-услуг оценивается минимум в 5 тыс. руб. Анализ статистики объявлений Что Вы узнаете: 3 вида стандартных показателей. На какие показатели эффективности ориентироваться для оценки успешности рекламной кампании? 7 дополнительных показателей, которые помогут Вам повысить эффективность более, чем в 2 раза. Результат: - Прямо в режиме онлайн с одного взгляда на рекламную кампанию Вы сможете определить ее эффективность и подкорректировать таким образом, чтобы объявление было более конверсионным. - Кроме того, Вы без проблем сможете отчитываться перед заказчиком на понятном для него языке, в результате чего заказчик будет оставаться с Вами. Потому что Вы даете нужную ему статистику, в нужном ему формате, а так же постоянно работаете на повышение эффективности рекламной кампании. Работа с модерацией ВК Что Вы узнаете: 3 запрещенные тематики для рекламы ВК. 4 техники переговоров с модераторами ВК. Как ускорить прохождение модерации в 2 раза? Какие документы потребуются для запуска большинства специализированных объявлений? Каким образом запустить объявление так, чтобы наименьшее количество раз контактировать с модераторами ВК? Результат: - Вы знаете, что можно рекламировать Вконтакте, а что нельзя. В результате чего, сразу же без тестирования Вы определите, сможете ли работать по той или иной теме. - Кроме того, Вы сможете избежать 95% ошибок, связанных с запуском рекламных объявлений, а это значит, что Вы сможете с первого или второго раза запустить рекламную кампанию! Работа с внутренними возможностями ВКдля ретаргетинга, группы ретаргетинга Что Вы узнаете: Как составлять группы для ретаргетинга, используя внутренние ресурсы Вконтакте? 2 дополнительные техники для сегментирования аудитории. Как запускать рекламные кампании, имея в наличии только часть данных о клиентах, помимо их id Вконтакте? Как настроить форму из ВК на сайте, для того чтобы собирать данные для ретаргетинга и «следовать» за посетителями вашего сайта? Как увеличить конверсию в 2-3 раза? Результат: - Вы сможете настроить 90% ретаргетинга, не прибегая к сторонним сервисам. - Кроме того, Вы сможете прямо на интенсиве получить код из ВК и вставить его на сайт, чтобы группы для ретаргетинга собирались в автоматизированном режиме. А это значит, что Вы научитесь не только экономить время и средства, но и следовать за клиентами, которые заходили к Вам на сайт или даже на страницу товара. Работа со сторонними сервисамидля таргетинга и ретаргетинга Что Вы узнаете: Обзор платных сервисов Церебро.рф и Pepper.ninja - как в них работать и получать максимальный профит. Сервис, через который Вы сможете получить дополнительно 10% на рекламу ВК. Обзор 3-х бесплатных сервисов для составления групп ретаргетинга, которые перекроют 60% потребности в остальных сервисах. Каким образом использовать эти сервисы при настройке рекламных объявлений? Результат: - Вы научитесь работать минимум в 5 сервисах по сбору баз для ретаргетинга, а это значит что Вы сможете не только снизить стоимость клика или просмотра объявлений, но и показывать объявления только тем пользователям, которым это интересно. - А это значит, что Вы сможете увеличить количество продаж минимум в 2 раза дополнительно. В результате ИнтенсиваВы научитесь: Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию. При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию. Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект. Выберите результат, который Вам нужен! Ведущие вебинара: Лев Пручковский Руководитель SMM-проектов в одном из крупнейших digital-агентств в Пермском крае (cleverteam.ru). До этого работал 2 года в агентстве Social Strategy & Consalting на должности руководителя проектов. Опыт работы в smm более 7 лет. Занимался продвижением политических деятелей и партий. Продвигал крупные бренды в Перми, такие как: - Queen Dance Studio – студия танца - Go-GoGames – интернет-магазин по продаже игр для PC - Steamoff – интернет-магазин по продаже digital ключей для steam - EvE – магазин авторских игрушек - Ворожея – магазин магических товаров и услуг Эксперт по продажам и переговорам — Роман Тюльмаев 35 лет Работает удаленно с октября 2014 года Специалист по продажам с опытом более 5 лет Директор по продажам в средне-сибирском регионе ОАО «Завод Полиолов» Прошел интенсив «Машина продаж» Один из организаторов новогоднего фестиваля Krishna Christmas Night Выпускник 1 потока курсов Владислава Гурьянова Вегетарианец Cкладчина:[DAYS=1]https://skladchik.com/threads/Машина-Таргета.112633/[/DAYS]