1. Новые покупки

    27.10.2020: Инвестор в доходные сайты. тариф продвинутый [мария деригина]

    26.10.2020: [udemy.com] взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - все 7 частей!

    29.09.2020: Как заработать на студентах. Пошаговая инструкция

    23.09.2020: Программный комплекс xrumer + xevil + hrefer + socplugin пк 5200

    20.09.2020: Торговые системы для биржевой торговли (+ бонус 2 робота на мт5)

    20.08.2020: Обучение по заработку на сайтах в интернете [игорь градов]

    19.08.2020: Курс по заработку на сайтах

    12.08.2020: Необходимый плагин clearfy для wordpress

    03.08.2020: Андрей манов - ебырь террорист

    30.07.2020: Деньги из сетки белых сра сайтов [akitory, mr-grey] (авторская)

    22.07.2020: Шеннон дженнифер - руководство по выживанию для подростков. как избавиться от тревожности

    05.07.2020: Факультет информационной безопасности (годовая программа) [geekuniversity]

    05.07.2020: Как выживать и развиваться компаниям, делающим мебель на заказ

    28.06.2020: Мужская сила (гормоны, потенция, либидо). большой сеанс для мужчин.

    13.06.2020: Поиск btc сокровищ. как на автомате найти потеряные адреса btc и их приватные ключи. [zennoposter]

    03.06.2020: От новичка до профи. zennoposter + c#, xnet, html-agility-pack, json. megapack [all-in-one]

    22.05.2020: Как открыть с нуля мини smm-агентство и зарабатывать неприличные деньги

    17.05.2020: Сборник "поиск судебной практики: internet-ресурсы и неочевидные возможности"

    10.05.2020: Сервис арбитражника №1

    23.04.2020: Индиктор "binary leader" + комплет для автоторговли

    19.03.2020: Нашумевшая база after effects[5-ый поток]+3200 шаблонов videohive + бонусы

    12.02.2020: Плагины для видеопортала PHPMelody

    18.01.2020: Мануал шип виш прямик

    17.01.2020: Флешка с клиентами [школа молния] [сергей ананьев]

    22.12.2019: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    20.12.2019: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    19.12.2019: Пассивные инвестиции (собери портфель сам) сергей спирин

    11.12.2019: Белая схема, пассивный доход оффлайн.

    07.12.2019: Инфобизнес по сапычу (александр юсупов)

    05.12.2019: [кино] обучение сценарному мастерству

    01.12.2019: Трафик на инфосайты в 2020 году [руслан белый]

    27.11.2019: Like Бизнес 4.0 Аяз Шабутдинов Like Центр

    25.11.2019: Импорт из китая - руководство для начинающих и профессионалов [udemy]

    24.11.2019: Магия бумеранга. распродажа от автора (елена аронова)

    24.11.2019: Метаморфозы 2019 [бизнес молодость]

    15.11.2019: [константин горбунов] наставничество 2018

    06.11.2019: Базы access от андрея домостоя

    25.10.2019: Срасительный курс по партнерскому маркетингу [admitad]

    25.10.2019: Мастер класс по покупке и продаже сайтов (руслан белый) 2019

    12.10.2019: [geekbrains] c# уровень 1 - базовый 2019

  2. Открыт набор организаторов

    Статус "Организатор" на resklad.biz дает возможность:

    • Получить бесплатно инфопродукт и комиссионное вознаграждение.
    • Самоназначаться организатором в любых складчинах/рескладчинах.
    • Повысить свой статус до статуса «Модератор» или «Партнер».
    • Пользоваться личной перепиской.
    • Получить доступ к участию в закрытых складчинах.

    Подробности >>

    Скрыть объявление

Рескладчина Курс по обработке возражений при продаже мебели

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Milk, 6 ноя 2016.

Этап:
Завершена
Цена:
138.00 Руб.
Участников:
3 из 3
Организатор:
Milk
Расчетный взнос:
49 Руб.
  • Участники покупки:
    1. Milk
    ,
    2. Black_Jack
    ,
    3. Sindbad
    ;
  1. Milk

    Организатор

    Дата регистрации:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    106
    [​IMG]
    Видеокурс «Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели» - это «выжимка» практических приёмов по обработке всех видов возражений, с которыми сталкивается продавец мебели при общении с клиентом, в формате 6 видеороликов.

    60 минут практики работы с клиентом без «воды» и «соплей» - только то, что поможет продавцу-консультанту продавать больше мебели.

    Автор видеокурса: Сергей Александров, основатель Международного Мебельного Кадрового Центра. Опыт продаж - 20 лет.

    Кому будет полезен видеокурс работы с возражениями:
    1. Для продавцов-консультантов мебели в рознице и менеджеров по продажам в опте.
    Изучите и, самое главное, начните применять в работе. Применение приёмов обработки возражений гарантированно повысит количество заключённых вами сделок и, как следствие, ваши доходы.

    2. Для учебных центров оптово-розничных мебельных компаний.
    Видеокурс-тренинг «Работа с возражениями» вы можете применить при проведении обучающих мероприятий и тренингов для продавцов.

    3. Для руководителей мебельных компаний всех уровней.
    Во-первых, потому что Вы должны знать и уметь больше, чем ваши сотрудники и понимать, куда их вести и на что нацеливать.
    Во-вторых, для передачи курса сотрудникам и контроля его внедрения в работу.

    Для вашего удобства изучения мы разбили видеокурс на шесть роликов, каждый из которых в полной мере раскрывает свою тему.

    Содержание видеокурса-тренинга «Работа с возражениями»
    1 ролик: «Как ответить на возражение «Дорого»?»
    • Почему покупатель вообще говорит «Дорого»?
    • Разбираем 7 главных причин этого вопроса.
    2 ролик: «Матрица возражений»
    • Что такое возражение?
    • Определение момента, когда клиент возражает;
    • Виды возражений, которые встречаются;
    • Классификация возражений;
    • Определение, к какой категории относится возражение клиента;
    • Авторская матрица возражений «ВЛИП»;
    • Правильная и эффективная стратегия отработки возражений по матрице;
    • Две техники отработки возражений.
    3 ролик: «Приёмы обработки возражений»
    • Приём «Отложить на следующий этап»;
    • Этапы продаж клиенту;
    • Приём «Атака»;
    • Позиции в коммуникации с покупателем;
    • Приём «Повод» в двух вариантах;
    • Приём «Да, и»;
    • Логическая аргументация - приём «Изюминка товара».
    4 ролик: «Профилактика возражений»
    • Как создать доверительную атмосферу:
      - какой контакт с покупателем является правильным и как его установить;
      - что мешает установлению правильного контакта;
      - демонстрация профессионализма и как это сделать;
    • Почему важно выяснить критерии выбора покупателя до того, как предлагать и презентовать;
    • Техника «ПреПоВоз».
    5 ролик: «Как выяснить критерии выбора покупателя»
    • Что на самом деле означает «выяснить потребности покупателя»;
    • Какую ошибку делают 97% продавцов при выяснении потребностей;
    • Способ Сократа ведения диалога, который приводит покупателя к нужному Вам мнению;
    • Техника «Трёхуровневое погружение в клиента»;
    • Практикум - примеры диалогов.
    6 ролик: «4 приёма обработки возражения «А скидки у вас есть?»
    • Приём №1 «Трёхуровневое погружение в клиента» - примеры диалогов;
    • Приём №2 «Отложить на следующий этап» - примеры диалогов;
    • Приём №3 «Атака и отсечение» - примеры диалогов;
    • Приём №4 «Закрытие со встречным условием» - примеры диалогов;
    • Как дисциплинировать покупателя, чтобы он Вам не «сел на шею».

     
    #1
  2. Black_Jack

    Рескладер lvl 2

    Дата регистрации:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    28
    @Milk, давай уже реквизиты.
     
    #2
Похожие темы:
  1. KopoL
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    3.143
Загрузка...