Рескладчина Как открыть с нуля мини smm-агентство и зарабатывать неприличные деньги

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем maestrorus, 11 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. maestrorus

    Организатор

    Дата регистрации:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.620
    Как открыть с нуля мини SMM-агентство и зарабатывать неприличные деньги, обслуживая малые и средние бизнесы.
    Олесь Тимофеев, Валентин Шакиров, Андрей Гаврилов, Глеб Манжура, Илья Волк


    Готовы запустить собственный онлайн-бизнес с нуля за 60 дней?

    • Рынок интернет-продвижения стремительно развивается, и бизнесы вынуждены нанимать интернет-маркетологов или агентства, чтобы те делали им трафик и продажи.
    • Ни одна компания сегодня не может без SMM.
    • Но большинство из них не знает, как это работает.
    • В этот момент появляетесь вы.
    Детальный план, как вы запустите свое мини SMM-агентство за 60 дней
    1. Описываете стратегию и выбираете одну из 2-х моделей
    2. Учитесь работать с генерированием трафика
    3. Создаете (копируете у нас) работающие воронки
    4. Получаете заявки и закрываете сделки (по примеру наших скриптов)
    5. Организовываете процесс ведения клиентов на результат
    6. Управляете агентством, отслеживаете показатели
    7. Зарабатываете и чувствуете себя прям очень приятно

    Программа курса:

    НЕДЕЛЯ 1 Старт SMM-агентства.
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ.
    • Изучаем основные каналы социальных сетей.
    • Выбираем бизнес-модель.
    • Выбираем нишу для SMM.
    • Понимаем весь процесс целостно.
    • Выбираем название компании/бронируем домен.
    • Формируем услуги и стоимость.
    • Создаем сайт для мини-презентации.
    • Формируем УТП.
    • Знакомимся со способами генерирования клиентов в бизнес.

    НЕДЕЛЯ 2 Мастерство SMM
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Насколько важно быть специалистом с “полей”, чтобы хорошо предоставлять услуги.
    • Какие ключевые знания в SMM понадобятся, чтобы эффективно зайти на рынок, не утонув в операционке для первых клиентов.
    • Какие KPI важно закладывать в работе с менеджерами в команде. Как их контролировать даже удаленно.
    • Как избежать типичных ошибок (грамматика, инфоповоды, слитый бюджет). Разбор нескольких самых распространенных.
    • Почему важно делать только то, за что вам заплатили.

    НЕДЕЛЯ 3 Тонкий лед. Как правильно искать подрядчиков и не допускать ошибок при ведении клиентов
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Проблема доверия. На какие типы делятся потенциальные клиенты. Как с ними работать. Как исключить завышенные ожидания и сделать картину мира для клиента максимально реалистичной.
    • Бриф. Как понять, что действительно нужно клиенту. Разберем 3 базовых шага: Понять собственника. Понять продукт. Понять ЦА.
    • Точка входа. У вас появился клиент, сделал оплату. Что дальше?
    • Как удерживать клиента на длительной дистанции? Что конкретно в вашей работе является результатом?
    • Как правильно искать подрядчиков и не переплачивать.
    • Как работать с негативом от клиента? Какие шаги предпринимать?

    НЕДЕЛЯ 4 Как привлекать клиентов через Facebook/Instagram
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • 3 типа воронок для привлечения клиентов в SMM-агенство
    • 2 способа привлекать локальных клиентов.
    • Как квалифицировать владельца бизнеса еще до 1-го контакта.
    • Тактики по привлечению “крупных рыб” с высоким чеком.
    • Как привлекать клиентов через аудит социальных сетей [полная версия].
    • Как внедрить рекурентные оплаты за ваши услуги (ВАЖНО!).
    • 7 причин, почему клиенты должны покупать ваши услуги.

    НЕДЕЛЯ 5 Как привлекать высокие чеки через биржи и freelance
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Какую биржу фриланса выбрать.
    • Прибыльная механика поиска клиентов.
    • Как обойти конкуренцию на каждом проекте.
    • Почему 60% фрилансеров зарабатывают мало.
    • Личный бренд на фрилансе: ваш план на 1-й год.

    НЕДЕЛЯ 6 Продажи
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Построение модели личных продаж через телефон и продающие скайп-консультации, на которых конверсия в сделку достигает 80%.
    • Работа с возражениями по "петельчатой модели", или Как закрывать ЛЮБЫЕ возражения в 100% случаев.
    • Триггеры и шаблоны аргументации высокой стоимости услуг и сокращения цикла сделки в несколько раз.
    • Как "устанавливать контакт доверия" через тотальную оценку клиента и СПИН-продажи, или Как сделать так, чтобы клиент продал сам себе.

    НЕДЕЛЯ 7 Автоматизация. Аутсорсинг. Менеджмент. Работа с командой. Юридические вопросы. Контракты
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Как вывести цикл производства контента и рекламы на автоматизм.
    • Как не потерять в качестве при личном отсутствии в бизнесе.
    • Как правильно определить навыки и сильные стороны всех игроков в команде.
    • Как правильно загружать специалистов и делегировать задачи.
    • Как избежать “леваков” в команде.

    НЕДЕЛЯ 8 Масштабирование. Аналитика. Цифры
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    • Какие показатели в бизнесе важно учитывать, когда выручка переходит за 10,000$/мес.
    • Как удваиваться дальше
    • Каких сотрудников нужно будет нанять, чтобы “освободить время и руки”.
    • Создаем стратегию роста вашего мини SMM-агенства в прямом эфире.

    Тариф: СТАНДАРТ - 495$ = 31300 руб

    [POSTS]https://geniusmarketing.me/smm-agency/[/POSTS]

    [GROUPS=3,4]
    Код:
    https://sliv-info.com/threads/16577/
    [/GROUPS]
     
    #1
  2. maestrorus

    Организатор

    Дата регистрации:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.620
    Сборы 31 января!
     
    #2
  3. iggi2121

    Platinum

    Дата регистрации:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    138
    Всем доброго дня. В складчине участвую первый раз, как сделать взнос?
     
    #3
  4. maestrorus

    Организатор

    Дата регистрации:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.620
    Активировал сборы. Вы получили переписку оплаты. В ней инструкция с реквизитами.
     
    #4
  5. StaryyGnom

    Platinum

    Дата регистрации:
    6 май 2017
    Сообщения:
    101
    Да это все, больше никто не оплатит, кто подписался.
     
    #5
  6. maestrorus

    Организатор

    Дата регистрации:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.620
    Вы это к чему написали?!
    Раздача будет тогда, когда я курс на руки получу в складчине.
    Получите оповещение на почту.
     
    #6
  7. Zrkt

    Platinum

    Дата регистрации:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1
    В курсе дают доступы к тренингам, необходимым для открытия, будут ли они в этой складчине ?

    вот эти ?
    [POSTS]Доступ к тренингу “Комплексный SMM”
    2 бонусных модуля в курсе SYNDICATE для предпринимателей
    Доступ в Digital Marketing Академию на 12 месяцев
    Доступ к тренингу "Менеджер по продажам"
    Доступ к тренингу "Автоматизированная Воронка Продаж"[/POSTS]
     
    #7
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2020
  8. maestrorus

    Организатор

    Дата регистрации:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.620
    Это не складчина, о чём говорит цена (пройдите на продажник или в описании посмотрите цену курса) и префикс перед заголовком темы.
    Поясню, что такое рескладчина.
    Рескладчина, это когда её орг, то есть я, перекупает в складчине у другого орга, который покупает у автора и проходит продукт у него. Я же раздаю то, что мне выдал орг складчины.
    Раздача скоро!
     
    #8
  9. maestrorus

    Организатор

    Дата регистрации:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.620
    Прямо сейчас раздача пошла!

    В раздаче это (пакет Стандарт +3 бонуса):
    [DAYS=4] 09-02-2020 21-57-18.jpg
    [/DAYS]
     
    #9
  10. maestrorus

    Организатор

    Дата регистрации:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.620
    Скоро завершение!
     
    #10
Статус темы:
Закрыта.