Описание курса Unity Стартовый Этот учебный курс предназначен для тех слушателей, которые хотят на практике испытать себя в качестве создателей Игр. Вам не придется детально изучать сложные алгоритмы расчета освещения в 3D сцене, Вы сможете, уже буквально через два-три урока, начать создавать реально работающие небольшие проекты. Этот курс требует базовых знаний языка C# и огромного желания делать игры. В течение семи логически взаимосвязанных уроков учащиеся освоят основы работы со средой разработки Unity3D. Достоинства и недостатки, причины возрастания популярности и основные практики создания мультиплатформенных Игр с помощью Unity3D. Учащиеся узнают о том, какова структура проекта, каким образом можно оживлять персонажей, как вселять в них душу и как потом это запустить на своем устройстве (Android, IPhone, Windows Phone 8, планшете или PC). Будут рассказаны многие базовые моменты, которые дают основу в дальнейшем для создания игр на Unity3D. Вся теория закрепляется практическими примерами и упражнениями. Предварительные требования • Уверенное владение персональным компьютером. • Базовые знания языка C# (Starter, Essential) Целевая аудитория Курс рассчитан для начинающих Game Developer, которые только начинают знакомиться c Unity и пробуют свои силы в написании игр на Unity3d. Программа курса: [DAYS=10]Урок 1 Введение в Unity3d В уроке рассматривается: 1. Как установить Unity3d. 2. Как создать проект. 3. Отличие Unity2d и Unity3d. 4. Структура основных элементов сцены. 5. Запуск первого приложения. Урок 2 Текстуры, материалы и элементы сцены В уроке рассматривается: 1. Создание и использование текстур. 2. Создание и использование материалов. 3. Что такое шейдеры и как их использовать. 4. 3d модели на сцене. 5. Terrain. 6. Создание игрока. Урок 3 Скрипты и движение объектов В уроке рассматриваются: 1. Что такое скрипты. 2. Премещение объекта скриптом. 3. Премещение объекта с помощью клавиатуры. 4. Взаимодействие двух игровых объектов. 5. Динамическое создание объектов. Урок 4 GUI (Графический интерфейс) В уроке рассматриваются: 1. Создание меню. 2. Как использовать кнопки и текстовые поля. 3. Адаптация интерфейса меню под размер экрана. 4. События кликов. 5. Панели как расширенные элементы меню. Урок 5 Внешние ресурсы (Asset store) В уроке рассматриваются: 1. Как скачать модели из Asset store. 2. Как установить внешний юнити пакет. 3. Примеры использования готовых Assets. 4. Standart Assets Урок 6 Анимации В уроке рассматриваются: 1. Создание собственной анимации. 2. Использование готовых анимаций персонажей. Урок 7 Создание небольшой игры В уроке рассматриваются: 1. Пример создания небольшой игры. 2. Создание персонажа. 3. Озвучка игры. 4. Запуск первой игры.[/DAYS] Ссылка: [DAYS=10]https://skladchik.com/threads/Повтор-itvdn-unity-Стартовый.103717/[/DAYS]