Продажник Не получается поставить ссылку под хайд. Цена 2607 руб., не точная, так как складчина не организована еще. https://investorentier.ru/strategy2018/ Продажник 2 [POSTS]https://skladchik.com/threads/Институт-Бизнеса-и-Инвестирования-3-модуля-Татьяна-Корянова.205005/[/POSTS] Новая мегапрограмма от Коряновой: Институт Бизнеса и Инвестирования Татьяны Коряновой В интересах инвесторов и для собственного инвестиционного портфеля приобрела объекты коммерческой недвижимости на 750 000 000 рублей. Более 500 курсантов имеют ежемесячный пассивный доход, превышающий среднюю зарплату в регионах проживания в 10 раз. Всего обучено более 20 000 человек, 86% которых приобрели хотя бы один актив на торгах и полностью окупили инвестиции в обучение. 10 000 выпускников покупают на торгах не менее 5 активов в год для себя и в интересах инвесторов. Воспитала из курсантов более 1000 миллионеров (как в рублевом, так и в долларовом эквиваленте). 79 выпускников стали профессиональными рантье, обеспечив себя и свои семьи стабильным доходом на коммерческой недвижимости. В 2015 году получила премию «Лучший бизнес года». Описание [POSTS] Стратегии аукционов 5.0 Возвращение легенды Место проведения: г. Москва, а также он-лайн участие из любой точки мира 20 ОКТЯБРЯ 2018 Выбор актива. Микромодуль «Ваша финансовая цель на время тренинга». Быстрый поиск ликвидных лотов, работа с фильтрами. Запрос документов у организатора торгов. Законодательное регулирование торгов по банкротству. Грамотный анализ объектов. На что обращаем внимание. Как подсчитать ликвидность лота за 10 минут. Работа с таблицей эффективности. Недвижимое имущество. Практическая работа с экспертами над вашими лотами. Коммерческая недвижимость. Жилая недвижимость. Инвестиции. Анализ полученных документов. Подготовка и заполнение всех документов для участия в торгах. Привлечение инвестиций. Движимое имущество. Практическая работа с экспертами над вашими лотами. Спецоборудование. Коммерческий автотранспорт. Спецтехника. Легковые автомобили. Дебиторская задолженность. Подготовка к участию в торгах и участие прямо в зале в режиме реального времени. Инвестор - Рантье Место проведения: г. Москва, а также он-лайн участие из любой точки мира 21 ОКТЯБРЯ 2018 От идеи до покупки. 5 секретов создания уникальной идеи. Отстройка от конкурентов. Параметры «идеального» доходного объекта. Поиск объекта для индивидуального и коллективного инвестирования. Построение бизнес модели успешного коммерческого объекта. Секреты успешной презентации для инвестора. Детальное планирование зон (входы и выходы, парковка, «горячие» и «мертвые» зоны и т.д.). Поиск лучшего сочетания используемых и технических площадей, расстановка «якорей» и «магнитов». Подготовка объекта, предброкеридж, технические спецификации ключевых арендаторов. Коллективный разбор кейсов, представление проектов. Рентный доход. Собственник — арендатор: кто кого? Уловки якорных арендаторов. Как в условиях кризиса сдавать дорого? Особенности наполнения арендаторами малых и крупных объектов. Формирование базовой ставки аренды. Дополнительные услуги как форма привлечения арендаторов и получения доходов от арендонепригодных площадей. Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции. Служба технической эксплуатации — facility management. Коммерческое управление — property management. Практика — разработка торгового плана (анализ рендного дохода и окупаемости объекта). Особенности создания доходного бизнеса в малых городах и районах — правила расчета, проверка рентабельности. Методы расчета оптимальной арендной ставки: от дохода арендатора; от желаемой окупаемости объекта. Методы расчета платежей (арендный, банковский). Разбор 2-3 кейсов модели работоспособного бизнеса. Расчет доходности. Определение стратегии управления Создание презентации (часть 2 — предложение арендатору). Продажа готового рентного бизнеса. Создание работоспособного бизнеса, передача его в свое управление, найм сотрудников — продажа готового рентного бизнеса + ежемесячный практически пассивный доход лизинг недвижимости — особенности продажи недвижимости в лизинг. Привлечение инвестиций. Долевое участие в приобретении объекта (соинвестирование). Выбор инвестиционной стратегии. Расчет стоимости готового бизнеса/доли. Расчет доходности, распределение дивидендов. Составление таблиц арендных ставок по торговому обороту «якорных» арендаторов. Создание презентации (часть 3 — предложение инвестору/покупателю). Трансформация. Концепция офисных пространств: коворкинг «бизнес отель». Капсульный отель. Апартаменты. Российская практика. Международная практика. Создаем свой уникальный проект. Инвестиции. Создание и управление инвестиционным портфелем. Где найти деньги на инвестиции? Франшиза. Продай идею инвестору и получай 10% пассивного дохода — роялти ежемесячно с реализации каждого проекта. Многофункциональные Комплексы (МФК), определение, принципы формирования. Понятие и классификация МФК, примеры реализованных проектов. Преимущества/недостатки строительства и реализации МФК. Создание уникальной идеи МФК, поиск оптимальной комбинации функций, эффект синергии. Архитектурный концепт, базовые технические спецификации офисной, торговой и гостиничной функций, особенности сочетания в составе МФК. Специфика наполнения МФК (особенности привлечения арендаторов и/или продажи площадей). Современные тенденции формирования МФК и примеры успешных объектов. Построение Бизнес модели успешного МФК. Офисные центры (ОЦ). Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее. Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов. Параметры «Идеального» ОЦ. Специфика архитектурных решений, определение «коэффициента потери площадей в здании», оптимальные планировочные решения (примеры). Систематизация типов офисных центров (технические спецификации) — действующая классификация офисных центров от Гильдии Управляющих и девелоперов. Формирование базовой ставки аренды. Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами, основные ошибки собственников. Написание концепции продвижения объекта. Построение Бизнес модели сбалансированного портфеля арендаторов. Документальное сопровождение процессов — правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор. Полный текст договора аренды офисов долгосрочный и краткосрочный. Выстраивание эффективных отношений между всеми сторонами процесса (инвестор, девелопер, продавец, управляющая организация). Схема взаимодействия. Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта. Методика определения размера арендной платы. Услуги для арендаторов и посетителей офисных помещений: обязательные и дополнительные. Методы поиска арендаторов на текущем рынке. Ко-Воркинг, Хостел, Апартаменты — новый тренд в использовании коммерческой недвижимости. Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее. Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов. Параметры «Идеального» объекта синергии. Специфика архитектурных решений, определение «коэффициента потери площадей в здании», оптимальные планировочные решения (примеры). Формирование базовой ставки аренды. Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами, основные ошибки собственников. Методы поиска арендаторов на текущем рынке. Дополнительные услуги как форма привлечения арендаторов и получения доходов от арендонепригодных площадей. Построение модели «Бизнес Отеля». Торговые центры (ТЦ). Маркетинговое исследование рынка (основные параметры — спрос, предложение, методы анализа). Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости и прогнозы в России. Классификация ТРЦ (районный, региональный, специализированный и т.п.), основные спецификации (зона охвата, площади, типы «якорных» арендаторов). Параметры «идеального» торгового центра. Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра, отстройка от конкурентов (последовательность шагов при принятии решения о формате, площади и параметрах будущего ТЦ, определение возможного состава арендаторов). Предпродажная подготовка, предброкеридж, технические спецификации ключевых арендаторов (правила проведения «предброкериджа» — сбор и анализ ответов от арендаторов о возможности вхождения в проект). Создание технологической концепции. Специфика архитектурных решений (ТЗ на проектирование на основе технологической концепции, технические спецификации основных «якорных» арендаторов). Разработка концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов (базовые мероприятия по продвижению ТЦ, основные ошибки собственников при разработке маркетинговых мероприятий). Формирование арендных ставок. Подготовка торгового плана. Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами (текущая практика согласования коммерческих условий с «якорями»). Выстраивание эффективных отношений с ключевыми арендаторами. Подготовка торгового плана (анализ арендного дохода при строительстве или реконцепции ТЦ). Документальное сопровождение процессов — правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор. Договор с учетом процента от оборота (полные тексты предварительного и основного договоров аренды с учетом процента от оборота арендатора). Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции. Шопинг + активный досуг. Квесты, батутные центры, кулинарные школы, музеи, выставки, зоопарки. Торговый центр как социальная площадка (примеры новых успешных ТРЦ). Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов (первичное привлечение арендаторов, организация показа объекта и предоставления информации, обязанности менеджеров по аренде). ТРЦ — виды, классы, преимущества, тенденции. Примеры успешного российского опыта. Технология оживления «мертвых» зон. Способы мотивации менеджеров по аренде. Потенциал достижения сверхприбыли. Понятная и удобная для покупателей навигация и качественное информирование. Постулаты переговорного процесса с арендаторами. Обоснование цены. Детальное планирование зон (входы и выходы, парковка, «горячие» и «мертвые» зоны и т.д.). Поиск лучшего сочетания используемых и технических площадей. Системная организация, позиционирование и продвижение объектов коммерческой недвижимости. История вопроса. Разработка формата коммерческого объекта. Современные методы позиционирования коммерческого объекта как многофункционального комплекса: торгово-развлекательные, торгово — офисные, и пр. Формирование понятия товарного направления торгово — развлекательного центра. Типы и виды торгово — развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений. Зонирование ТРЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах, пр. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон. Обеспечение наполняемости торгово — развлекательного комплекса. Якорные арендаторы в ТРЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТРЦ. Изменения в покупательском спросе — как меняются модели потребления. Работа с покупателями: определение целевой группы; портрет покупателя; структура спроса. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре Работа с конкурентами: анализ конкуренции; конкурентные преимущества; методы привлечения покупателей. Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента). Необходимость реконцепции или достаточно маркетинговых инструментов. Маркетинговые инструменты по повышению продаж. Событийный менеджмент в маркетинговых целях. Маркетинговые функции УК. Формирование и развитие брэнда. Создание портрета лояльного покупателя. Управление арендными отношениями. Арендные отношения на различных этапах рыночного цикла. Стратегия взаимодействия с арендаторами в кризис: финансовый анализ сценариев и вариантов взаимодействия. Рыночные стратегии продления/перезаключения договоров аренды. Стратегия заполнения высвобождающихся площадей. Продажа офисных площадей. Продажа в сравнении с арендой: недостатки и преимущества Основные типы помещений, предлагаемых на продажу. Профиль покупателя: «под собственные нужды» и «под арендный бизнес». Основные коммерческие условия продажи. Покупка помещений в бизнес-центре: основные особенности. Аренда площадей. Предварительный договор: основные особенности. Структура. Платежи по предварительному договору. Гарантии по предварительному договору. Основные коммерческие условия договора аренды. Необходимость реконцепции или достаточно маркетинговых инструментов. Методика измерения площадей: стандарты измерения (БОМА; БТИ); «эффективность» помещений: полезная и арендуемая площадь; коэффициент потерь. Структура арендной платы: базовая арендная плата (triple net); эксплуатационные расходы; коммунальные платежи; НДС; индексация арендной платы. Состояние помещений: особенности аренды помещений в черновой готовности; Акт доступа и Акт приема помещений; арендные каникулы; компенсация отделочных работ. Срок аренды; право досрочного выхода из договора; страхование ответственности. Обеспечение исполнения обязательств по договору (страховой депозит; банковская гарантия; корпоративная гарантия материнской компании). Понятие «неисправленного нарушения»: алгоритм взаимодействия с арендаторами; условия расторжения договора аренды. Структура платежей по договору: страховой депозит; регулярные платежи. Предварительный договор: особенности; структура. Обеспечительный платеж. Режим выплаты обеспечительных платежей при подписании Акта возврата помещения. Предоставление и аннулирование юридического адреса. Особенности обременений. Бизнес-модель управляющей компании. Основные понятия рынка недвижимости как объект управления. Бизнес-процессы УК. Организационная структура. Анализ модели УК коммерческой недвижимости, тенденции их развития в современных условиях. Понятие БЦ, ТЦ, ТРК, МФК как объект управления их отличительные особенности. Бизнес-процессы управляющей компании. Разработка функционально-организационной структуры УК. Выбор формы и уровня управления на объекте (FM vs PM). Основные вопросы организации работы служб (департаментов). Распределение полномочий. Решение проблемы «дублирования» функций, делегирования полномочий. Служба технической эксплуатации — facility management. Служба клининга. Служба безопасности и охраны. Служба строительного контроля. Административный отдел. Центральный ресепшн. Коммерческое управление — property management. Практика: Вы — директор УК, задача — разработка ФОС. Виды договоров по управлению недвижимостью. Приемка объекта в управление. Особенности технического обслуживания БЦ, ТРЦ, МФК. Договора, применяемые в управление объектом недвижимости. Договора на комплексное управление объектом с собственником. Договора аренды. Договор на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником). Договора сервисные. Приемка объекта в эксплуатацию. Современное инженерное оборудование зданий (отопительные системы, вентиляция, водоснабжение, канализация, вертикальный транспорт, энергоэффективность). Регламенты техобслуживания, необходимая техническая документация. Управление потребляемыми коммунальными ресурсами. Диспетчеризация комплекса. Особенности управления разными форматами недвижимости (БЦ, ТЦ, МФК). Служба строительного надзора за проведением ремонтных работ. Хранение технической документации, ее своевременная актуализация; Перепланировка помещений: требования, процедура, контроль. Планирование и бюджетирование деятельности компании. Управляющий директор как эффективный менеджер. Роль управляющего директора во внутренних и внешних взаимодействиях. Бухгалтерия и финансовый отдел в составе УК или на аутсорсинге. Задачи планирования и бюджетирования деятельности компании. Сроки бюджетирования, классификация статей и принципы составления бюджета. Бюджет расходов, основные ключевые показатели. Доходная часть бюджета, дополнительные источники получения дохода. Особенности составления бюджета УК при управлении имуществом одного собственника, показатели эффективности работы компании. Как сэкономить расходы комплекса на потребление коммунальных услуг — воды, электроэнергии, теплоэнергии. Анализ практической ситуации: Разбор материала на примере конкретного бюджета расходов (P&L). Навигация комплекса — основные понятия и требования. Алгоритм разделения потоков клиентов. Зачем нужна навигация комплекса. Главное правило навигации. Мировые тренды. Этапность и сроки выполнения работ. Разработка концепции и проекта. Индивидуальность. Навигация внешняя. Ключевые требования. Навигация внутренняя. Особенности навигации БЦ, ТРЦ, МФК. Разделение потоков посетителей в МФК. Способы управления потоками клиентов. Система видеонаблюдения, автоматизация бизнес-процессов. Разработка навигации на прилегающей территории комплекса. Как УК заработать на профессиональном управлении паркингом. Паркинг: зонирование территории, организация парковок, графическое обозначение парковочных мест на примерах отечественных и зарубежных ТРЦ. Паркинг — доходный бизнес или дополнительная опция для арендаторов, покупателей. Решение практических задач. [/POSTS]