Инфотрафик и конверсия 2016 Спойлер: Программа ПРОГРАММА ТРЕНИНГА День первый. Трафик. Дырза Александр и Дмитрий Зверев - как подготовиться к вашей рекламной кампании; Дмитрий Зверев и Дырза Александр - как и с помощью каких сервисов создать эффективную страницу; Дырза Александр - таргетинг Вконтакте; Дырза Александр - таргетинг Фейсбук и Инстаграм; Дмитрий Зверев - реклама в Google Adwords; Дмитрий Зверев - реклама в Яндекс Директ; Денис Герасимов - фишки Рекламной Сети Яндекса; Дырза Александр и Дмитрий Зверев - Ретаргетинг - ВКонтакте, директ, адвордс - кейсы; Артем Мазур - продвижение через контент; Дмитрий Зверев и Дырза Александр - органический трафик - ютуб и блог; Дырза Александр и Дмитрий Зверев - партнёрская программа; Дмитрий Зверев - варианты монетизации приходящего трафика; Дырза Александр - механизм мгновенных продаж; Дмитрий Зверев - детальный разбор автоматических серий с продажей партнёрских продуктов; Сергей Абрамов - "Как увеличить посещаемость вебинаров в 2 раза без дополнительных затрат на рекламу"; Юрий Курилов - "Как создавать убойный оффер для ваших тренигов, курсов и коучинговых программ" День второй. Конверсия. Дмитрий Зверев - автоворонки по Керну; Дмитрий Зверев - фишки от Чеперона (сторителлинг); Дмитрий Зверев - фишки от Тодда Брауна для email-маркетинга; Дмитрий Зверев - огромная вариативная воронка с опросом; Дмитрий Зверев и Дырза Александр - примеры удачных писем + рецепт продающего письма; Дмитрий Зверев и Дырза Александр - кейсы окупаемости автосерий: директ, adwords; Дмитрий Зверев и Дырза Александр - кейсы запусков: закрытое сообщество, книга, интенсив; Дмитрий Зверев и Дырза Александр - фишки и примеры автосерий Дмитрий Зверев - как не попасть в спам и как выйти из спама; Илья Цымбалист - "Прибыльный Email маркетинг ВНЕ шаблонов и правил"; Константин Опекун - "Система увеличение дохода в инфомаркетинге в 2-10 раз через личные консультации"; Владислав Челпаченко - "Трафик на живые мероприятия"; Виталий Кузнецов - "Разбор кейса "Как получить продаж онлайн тренинга на сумму с шестью нулями на микробазу благодаря сегментации"; Игорь Алимов - "Идеологический маркетинг: как построить свое "племя" и превращать холодных слушателей в горячих фанатов?" Продажник: [POSTS]http://info-traf.ru/2016[/POSTS] Берем здесь: [POSTS]ЖМИ[/POSTS]