Как открыть с нуля мини SMM-агентство и зарабатывать неприличные деньги, обслуживая малые и средние бизнесы. Олесь Тимофеев, Валентин Шакиров, Андрей Гаврилов, Глеб Манжура, Илья Волк Готовы запустить собственный онлайн-бизнес с нуля за 60 дней? Рынок интернет-продвижения стремительно развивается, и бизнесы вынуждены нанимать интернет-маркетологов или агентства, чтобы те делали им трафик и продажи. Ни одна компания сегодня не может без SMM. Но большинство из них не знает, как это работает. В этот момент появляетесь вы. Детальный план, как вы запустите свое мини SMM-агентство за 60 дней Описываете стратегию и выбираете одну из 2-х моделей Учитесь работать с генерированием трафика Создаете (копируете у нас) работающие воронки Получаете заявки и закрываете сделки (по примеру наших скриптов) Организовываете процесс ведения клиентов на результат Управляете агентством, отслеживаете показатели Зарабатываете и чувствуете себя прям очень приятно Программа курса: НЕДЕЛЯ 1 Старт SMM-агентства. В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ. Изучаем основные каналы социальных сетей. Выбираем бизнес-модель. Выбираем нишу для SMM. Понимаем весь процесс целостно. Выбираем название компании/бронируем домен. Формируем услуги и стоимость. Создаем сайт для мини-презентации. Формируем УТП. Знакомимся со способами генерирования клиентов в бизнес. НЕДЕЛЯ 2 Мастерство SMM В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ Насколько важно быть специалистом с “полей”, чтобы хорошо предоставлять услуги. Какие ключевые знания в SMM понадобятся, чтобы эффективно зайти на рынок, не утонув в операционке для первых клиентов. Какие KPI важно закладывать в работе с менеджерами в команде. Как их контролировать даже удаленно. Как избежать типичных ошибок (грамматика, инфоповоды, слитый бюджет). Разбор нескольких самых распространенных. Почему важно делать только то, за что вам заплатили. НЕДЕЛЯ 3 Тонкий лед. Как правильно искать подрядчиков и не допускать ошибок при ведении клиентов В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ Проблема доверия. На какие типы делятся потенциальные клиенты. Как с ними работать. Как исключить завышенные ожидания и сделать картину мира для клиента максимально реалистичной. Бриф. Как понять, что действительно нужно клиенту. Разберем 3 базовых шага: Понять собственника. Понять продукт. Понять ЦА. Точка входа. У вас появился клиент, сделал оплату. Что дальше? Как удерживать клиента на длительной дистанции? Что конкретно в вашей работе является результатом? Как правильно искать подрядчиков и не переплачивать. Как работать с негативом от клиента? Какие шаги предпринимать? НЕДЕЛЯ 4 Как привлекать клиентов через Facebook/Instagram В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ 3 типа воронок для привлечения клиентов в SMM-агенство 2 способа привлекать локальных клиентов. Как квалифицировать владельца бизнеса еще до 1-го контакта. Тактики по привлечению “крупных рыб” с высоким чеком. Как привлекать клиентов через аудит социальных сетей [полная версия]. Как внедрить рекурентные оплаты за ваши услуги (ВАЖНО!). 7 причин, почему клиенты должны покупать ваши услуги. НЕДЕЛЯ 5 Как привлекать высокие чеки через биржи и freelance В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ Какую биржу фриланса выбрать. Прибыльная механика поиска клиентов. Как обойти конкуренцию на каждом проекте. Почему 60% фрилансеров зарабатывают мало. Личный бренд на фрилансе: ваш план на 1-й год. НЕДЕЛЯ 6 Продажи В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ Построение модели личных продаж через телефон и продающие скайп-консультации, на которых конверсия в сделку достигает 80%. Работа с возражениями по "петельчатой модели", или Как закрывать ЛЮБЫЕ возражения в 100% случаев. Триггеры и шаблоны аргументации высокой стоимости услуг и сокращения цикла сделки в несколько раз. Как "устанавливать контакт доверия" через тотальную оценку клиента и СПИН-продажи, или Как сделать так, чтобы клиент продал сам себе. НЕДЕЛЯ 7 Автоматизация. Аутсорсинг. Менеджмент. Работа с командой. Юридические вопросы. Контракты В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ Как вывести цикл производства контента и рекламы на автоматизм. Как не потерять в качестве при личном отсутствии в бизнесе. Как правильно определить навыки и сильные стороны всех игроков в команде. Как правильно загружать специалистов и делегировать задачи. Как избежать “леваков” в команде. НЕДЕЛЯ 8 Масштабирование. Аналитика. Цифры В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ Какие показатели в бизнесе важно учитывать, когда выручка переходит за 10,000$/мес. Как удваиваться дальше Каких сотрудников нужно будет нанять, чтобы “освободить время и руки”. Создаем стратегию роста вашего мини SMM-агенства в прямом эфире. Тариф: СТАНДАРТ - 495$ = 31300 руб [POSTS]https://geniusmarketing.me/smm-agency/[/POSTS] [GROUPS=3,4] Код: https://sliv-info.com/threads/16577/ [/GROUPS]
Вы это к чему написали?! Раздача будет тогда, когда я курс на руки получу в складчине. Получите оповещение на почту.
В курсе дают доступы к тренингам, необходимым для открытия, будут ли они в этой складчине ? вот эти ? [POSTS]Доступ к тренингу “Комплексный SMM” 2 бонусных модуля в курсе SYNDICATE для предпринимателей Доступ в Digital Marketing Академию на 12 месяцев Доступ к тренингу "Менеджер по продажам" Доступ к тренингу "Автоматизированная Воронка Продаж"[/POSTS]
Это не складчина, о чём говорит цена (пройдите на продажник или в описании посмотрите цену курса) и префикс перед заголовком темы. Поясню, что такое рескладчина. Рескладчина, это когда её орг, то есть я, перекупает в складчине у другого орга, который покупает у автора и проходит продукт у него. Я же раздаю то, что мне выдал орг складчины. Раздача скоро!