Запуск через соц сети с нуля (2016) Расширенный пакет ВАМ НЕ НАДОЕЛО? Мы привыкли к стандартной модели интернет-бизнеса: Придумать магнит, сделать лендинг, достать целевой трафик, собрать аудиторию и продать на нее свой продукт через вебинар или продажник. Каждый раз, запуская новый проект, мы смотрим сколько всего надо подготовить: Придумать «магнит» и сделать его Оформить страницу магнита Настроить подписной механизм Настроить автосерию после подписки Настроить продукт для продажи Написать продающий текст ключевого продукта Провести продающий вебинар и продать Обзвонить неоплаченные заказы И это только крупными мазками! ААААА! ВАМ ЭТО НЕ НАДОЕЛО? Несмотря на то, что я лично занимаюсь этим с 2010 года, меня все равно бесит этот процесс. Очень много действий, чтобы просто продать cвою услугу или информационный продукт. И этот все занимает дни, недели, а иногда и месяцы. НО 2 ГОДА НАЗАД Я УВИДЕЛ ДРУГОЙ ПОДХОД Проще, сильно проще! От его простоты я просто офигел! Это был проект Андрея Захаряна, где он, играючи, через социальные сети набрал более 500 человек даже не на тренинг, а на просто прикольную тему (без вебинаров вообще) по копирайтингу в социальных сетях. 500 человек по 1000 рублей! Как, КА-А-АРЛ? КАК? Меня тогда очень впечатлила эта модель, и я всегда хотел ее попробовать. Но у самого не хватало времени. Нужен был проект для старта «с нуля» в широкой нише. И для него нужен был подходящий эксперт. Причем желательно, чтобы эксперт не воспринимался изначально как эксперт, а был обычным человеком. Но, конечно, обладал необходимыми знаниями и опытом. Мы пропагандируем честность и качество, а не вранье и обещания. Так я нашел Мариссу. Это моя новая личная помощница. Я предложил ей такую модель запуска, и она согласилась с горящими глазами на этот нечеловеческий эксперимент. Итогом стала идея проекта по эффективности, самоорганизации и саморазвитию. Красивая девушка. Много лайков и репостов... КАЗАЛОСЬ БЫ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ? НО! Что делать, если красота — это МИНУС, а не плюс? Как показать ум, опыт и личность, если все видят только красивую «обложку»? Как раскачать аккаунт в соцсетях, если на тебя валом прут боты и страницы с гениталиями на аватарках? Как писать про серьезные темы и продавать полезные интенсивы, если к тебе ломится вал «давайте познакомимся»? ВЫ УВИДИТЕ КАК МЫ Взращиваем с нуля уверенность аудитории в экспертности Мариссы Благодаря базовому копирайтингу и ежедневному ведению блога в социальных сетях — мы выстроим нужное нам восприятие автора аудиторией. Проанализируем спрос на востребованные темы для создания продукта Через цепочку неявных запросов мы выявим наиболее востребованные темы и боли подписчиков, на основе которых создадим продукт для продажи. Определяем болевые точки и триггерные фразы С помощью общения с аудиторией найдём те фразы, боли, выражения, которыми сможем описать продукт «на языке клиента» и получим больше доверия. Выстраиваем на основе спроса продуктовое дерево Исходя из запросов аудитории, мы продумаем первые продукты, и запустим простой 1-2 дневный вечерний вебинар, с низким чеком на входе, чтобы собрать максимум аудитории. Подогреваем интерес к эксперту и продуктам Ежедневными постами с полезным, развлекательным и самоироничным контентом вовлечем аудиторию в покупку нашего продукта. Проводим запуск «ниже радаров», без восприятия спикера «очередным бизнес тренером»: Подогреем интерес аудитории полезным контентом в социальных сетях к продукту с использованием интриг и психотриггеров. Собираем пул лояльной аудитории, которая будет регулярно приобретать наши продукты: Недорогой вебинар вызовет большую лояльность и доверие среди клиентов, а собранные отзывы позволят проще и играючи запускать следующие темы. берём[POSTS=50]https://seoxa.net/threads/zapusk-cherez-socseti-s-nulja-2016-rasshirennyj-paket.20471/[/POSTS]