1. Сбор взносов

    24.03.2017: [udemy.com] самурай wordpress seo: rocket edition (новинка)

    23.03.2017: Инсталлятор pmta 4.5 + курс по рассылкам 4.0[эксклюзив, от виталия шелеста]

    19.03.2017: [топэксперт] профессиональный курс seo&sem

    19.03.2017: Seo марафон 2.0 по продвижению сайтов от wpnew

    16.03.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

    15.03.2017: Закрытая. объемы

    08.03.2017: Невероятно эффективная работа с vkpro закрытый онлайн тренинг от алексея евстропова

    06.03.2017: Николай Ягодкин - "Все программы центра Advance" 2015

    21.02.2017: [бизнес молодость] - реальный google adwords 2016

    20.02.2017: [игорь манн] - 50 правил жизни, маркетинга и бизнеса

    18.02.2017: [синергия] как стать №1 в своём деле — игорь манн

    08.12.2016: Самый Главный Ключ к Свободе

    25.11.2016: [нетология] контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016)

    16.11.2016: [иван новинский] - бешеная прокачка vk 2016

    10.11.2016: Профессия веб-программист

    27.10.2016: [empo] продвижение в социальных сетях smm (космос) 2016

    23.10.2016: Коучинг - Самое Полное И Эффективное Обучение По Созданию Сайтов С Высокой Конверсией (2016)

    23.09.2016: Стань богатым человеком

    15.07.2016: [не состоялась] напиши статью и проснись знаменитым

    12.05.2016: Веб-аналитика. глубинное погружение

    05.05.2016: [виталий шелест] новый тренинг - реальный бизнес в интернете с нуля. весна 2016

    14.03.2016: Автоматический заработок на продаже VDS.

    06.03.2016: Like Бизнес 4.0 Аяз Шабутдинов Like Центр

  2. Новые покупки

    24.03.2017: Обучение торговле фьючерсами от практикующего трейдера

    24.03.2017: [udemy.com] самурай wordpress seo: rocket edition (новинка)

    23.03.2017: Инсталлятор pmta 4.5 + курс по рассылкам 4.0[эксклюзив, от виталия шелеста]

    23.03.2017: Создаем живущие клоны на форумах. в частности на барыжнике.

    23.03.2017: От 130 000 зарабатывай сидя! (белая схема)

    22.03.2017: Новый курс по скоростной обработки фотографий в фотошопе

    22.03.2017: [lynda.com] создание защищенных веб-сайтов на php 2

    22.03.2017: [lynda.com] создание защищенных веб-сайтов на php 1

    20.03.2017: Как построить дом и заработать миллион рублей

    20.03.2017: Финансовый мчс - блиц-курс

    20.03.2017: Подарок на всю жизнь. новогодний блиц-интенсив

    20.03.2017: 12-ти недельный курс mba или лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса

    20.03.2017: Свое дело за чужие деньги

    20.03.2017: Богачев. распродажа курсов 2016. скидки до 85%

    19.03.2017: Делай деньги в smm

    19.03.2017: [топэксперт] профессиональный курс seo&sem

    19.03.2017: Seo марафон 2.0 по продвижению сайтов от wpnew

    19.03.2017: Матрица партнерских продаж от евгения вергуса

    18.03.2017: Заказ нужных событий

    18.03.2017: Все, что вы хотели знать о предлогах в англ. языке

    18.03.2017: Как создать свой бизнес с нуля

    18.03.2017: Первые после бога. принцип денег. хватит быть рабом работы!

    18.03.2017: Как сэкономить на ремонте до 50%

    18.03.2017: Онлайн-тренинг по английскому языку. секреты успеха-4

    18.03.2017: Английский для путешествий

    18.03.2017: Заработок от 1000$ на собственном магазине в сша

    18.03.2017: Как самостоятельно справиться с просрочками по кредитам

    18.03.2017: Бизнес форсаж

    18.03.2017: [wp] автопостинг easy vkontakte connect pro + vkmarket pro woocommerce

    17.03.2017: Степан демура. макроэкономическая картина мира

    17.03.2017: Курс "авито: от новичка до профи". в 2 раза больше фишек, практики и кейсов. + приватка 2.0 и софт!

    17.03.2017: Seo оптимизация структуры сайта. обучение от yoast wp

    17.03.2017: Системное сео продвижение в топ 10 за 3 месяца

    17.03.2017: Jonn22 технология создания дорвеев. бесплатный трафик!

    16.03.2017: Одностраничник под ключ 3.0 модуль gold (2016)

    16.03.2017: Безрисковая торговля опционами на forts

    16.03.2017: Продвинутая вёрстка. двухнедельный онлайн курс от дмитрия лаврика

    16.03.2017: [транскрибация] seo марафон 2.0 по продвижению сайтов от wpnew

    16.03.2017: Synergy start - от идеи до первой прибыли за месяц

    16.03.2017: Контекстная реклама – подготовка профессионалов (2016)

  3. Открыт набор организаторов

    Статус "Организатор" на resklad.biz дает возможность:

    • Получить бесплатно инфопродукт и комиссионное вознаграждение.
    • Самоназначаться организатором в любых складчинах/рескладчинах.
    • Повысить свой статус до статуса «Модератор» или «Партнер».
    • Пользоваться личной перепиской.
    • Получить доступ к участию в закрытых складчинах.

    Подробности >>

    Скрыть объявление

Рескладчина Руководство: добываем дешёвый трафик из сообществ вконтакте

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем GoldenAge, 20 ноя 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
1000.00 Руб.
Участников:
5 из 10
Организатор:
GoldenAge
50%
Расчетный взнос:
108 Руб.
  1. GoldenAge

    Организатор

    Дата регистрации:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    192
    [​IMG]
    Кто владеет трафиком, тот владеет миром онлайн заработка. Ведь большие деньги делают на трафике. А самые большие, на его перепродаже. И я предлагаю вам ознакомиться с моим методом перепродажи трафика основанном на сообществах вконтакте.

    Моё руководство по грамотному размещению рекламы в сообществах вконтакте построено на четырёхлетнем опыте работы в рекламном бизнесе в целом и социальной сетью вконтакте в частности.

    У каждого источника трафика есть своя конъюнктура. Основная конъюнктура сообществ вконтакте заключается в сборе базы сообществ для размещения. Создании грамотного рекламного поста. Подогреве холодного трафика.

    В свою очередь, эти пункты дифференцируются на:

    • Методы аналитики статистики отдельных сообществ
    • Методы кластеризации и фильтрации сообществ по потенциальному ROMI
    • Методы создания рекламных постов
    • Методы аналитики рекламных постов
    • Оптимальное время постинга
    • Вычленение ЦА
    • Многие-многие другие

    В свою очередь каждый приведённый и не приведённый выше подпункт состоит из десятков более глубоких и тонких метрик. А я всего лишь скромно обещаю вам помочь разобраться во всём этом изобилии логики, психологии и цифр так, как это было задумано.

    Если вы новичок, я приоткрою для вас завесу тайн. Ознакомлю с аутентичным принципом размещения постов в вконтакте, научу оперировать десятками понятий как пианист оперирует клавишами, и кто знает, может вы даже научитесь зарабатывать.

    Если вы профи, я приоткрою для вас мир статистики, но не той что кроется за vk.com/stats, а той, которую мы считаем наукой. Очевидно вы пересмотрите понятия аналитики сообществ, в частности и аналитики рекламных компаний в целом. Я подарю вам новое видение.

    Чем моё руководство отличается от десятка аналогов?

    Хотя-бы тем, что за последние пару лет на складчике не было ни одного тренинга по размещению рекламы в сообществах вконтакте такого уровня.

    Первое слово – структурированность. И не столько с точки зрения подачи информации, сколько с точки зрения построения рабочего процесса. Всё в нем разумно и логино.

    Второе слово – аналитика. Она здесь мама, она здесь папа. Все действия моего руководства основаны на анализе. Логичном, разумном.

    Третье слово – метрики. В курсе рассмотрены метрики, которые либо не рассматривались в других тренингах вовсе, либо те, которым я нашёл новое более разумное применение.

    Что вы увидите под капотом этой детки?
    [​IMG]

    I. Аналитика..........................................................................................................................................2

    Базовый ресёч аудитории.......................................................................................................................4
    На какой количественный показатель стоит смотреть при выборе сообщества................7
    Какой показатель с первого взгляда показывает плохую отдачу сообщества.....................9
    Исключение по качеству графиков (теория рваной статистики)...............................................10
    Исключение сообществ по ГЕО (региональные особенности).................................................11
    Исключение сообществ с "неправильной" контент-стратегией................................................13
    Сравниваем графики отдельного сообщества................................................................................15
    Когда сообщество подходит по всем критериям, но размещаться в нём нельзя...............18
    Учёт адаптивности РК...............................................................................................................................19
    Теория зависимости CR от размера сообщества при прочих равных...................................21
    Реальный CPM (почему 2500 за пост - дешево, а 250 рублей - дорого)...............................22
    Сервисы для эффективной работы с медийной рекламой.........................................................24

    II .Разработка и реализация рекламной компании..................................................... .................30

    Лояльность администратора как способ увеличить ROI.............................................................30
    Выбиваем скидку 20-30% на тест (только для мелких пабликов).............................................32
    Форматы рекламных постов.................................................................................................................33
    Пишем оптимальный текст для поста................................................................................................38
    Оптимальное изображение...................................................................................................................40
    Источники крутых изображений и графики для любого бизнеса............................................41
    Оптимальное время постинга................................................................................................................43
    A/B-тестирование постов........................................................................................................................45

    III. Руководство, собираем базу и разрабатываем пост...........................................................48

    Сбор базы сообществ на базе сервиса allsocial (бесплатно, но долго).................................50
    Сбор базы сообществ на базе сервиса vkool (быстро, но за 399 рублей)...........................56
    Разрабатываем и размещаем рекламный пост..............................................................................65

    IV. Словарь медиа-маркетолога........................................................................................................69

    Кто я такой, что пытаюсь научить вас делать то, что вы итак умеете?

    На дворе стояла зима 2012 года. Тогда я будучи учеником старших классов попал в хайп-машину по заработку на сообществах вконтакте. Я влетел в этот бизнес раньше, чем все забыли о Ленской и Панчевидзе, начиная с поста ВПешера в стотысячнике я дошёл до админа миллионников (но только в виде наёмного сотрудника).

    Впоследствии обзавёлся собственной сеткой сообществ размером в 600 тысяч подписчиков, которую в 2014 году получив очень хороший опыт на первых товарах почтой продал и вплотную занялся арбитражом трафика на товарку в сообществах. Полученную от продажи сети сообществ сумму я увеличил в несколько раз.

    Впоследствии, когда арбитражить на товарку стало не так выгодно, я перешёл на инфотовары и на ниве этого направления сошёлся со многими весьма крупными предпринимателями, после чего ушёл и по сей день занимаюсь клиентским продвижением, личными коучингами и аудитами.

    Если подвести черту, то я тот, кто:
    • Знает всю кухню паблик-мейкинга изнутри
    • Знает всю кухню СРА-рынка изнутри
    • Знает всю кухню онлайн менторства и елренинга изнутри
    То есть, я тот, кто знает, как, из чего и какими методами делают сообщества. Я тот, кто имеет большой опыт в продвижении СРА- и клиентских офферов. Я тот, кто имеет большой опыт в проведении обучения аудитории разного уровня осведомлённости интернет маркетингу.

    Организационная информация:

    Если будет больше 120 оплат, то помимо персональной поддержке в теме по вопросам, возникшим в ходе изучения курса, каждый складчик получит возможность пройти со мной создание рекламной кампании лично, степ-бай-степ.

    Если будет больше 160 оплат, то вы получите все мои наборы инструментов, которые я лично использую в работе.

    Если будет больше 600 оплат, то все участники данной складчины получат пожизненную подписку на все новые курсы, выходящие в рамках ЦДС «Складчик».

    Поддержка по вопросам связанным с изучением тренинга будет длиться ровно месяц, со дня завершения складчины.

    Кейсов не будет. От кейсов вы начинаете мыслить шаблонно. И результаты ваши становятся соответственными. Я желаю вам добиться успеха, поэтому не буду ставить палки в колёса.

    Это первый тренинг из серии, в течении года я планирую выпустить:

    • Руководство по таргетированной рекламе VK
    • Руководство по таргетированной рекламе FB
    • Руководство по рекламе в сообществах OD
    • Руководство по Target.Mail
    • Руководство по разработке дизайна промо-материалов в PS
    Берем здесь:
     
    #1
  2. GoldenAge

    Организатор

    Дата регистрации:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    192
    От себя добавлю:
    Похоже инфа годная... На ресурсе где берем собралось уже 60 чел. готовые заплатить по 1000 руб.!
     
    #2