Рескладчина Курс по обработке возражений при продаже мебели

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Milk, 6 ноя 2016.

  1. Milk

    Организатор

    Дата регистрации:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    106
    [​IMG]
    Видеокурс «Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели» - это «выжимка» практических приёмов по обработке всех видов возражений, с которыми сталкивается продавец мебели при общении с клиентом, в формате 6 видеороликов.

    60 минут практики работы с клиентом без «воды» и «соплей» - только то, что поможет продавцу-консультанту продавать больше мебели.

    Автор видеокурса: Сергей Александров, основатель Международного Мебельного Кадрового Центра. Опыт продаж - 20 лет.

    Кому будет полезен видеокурс работы с возражениями:
    1. Для продавцов-консультантов мебели в рознице и менеджеров по продажам в опте.
    Изучите и, самое главное, начните применять в работе. Применение приёмов обработки возражений гарантированно повысит количество заключённых вами сделок и, как следствие, ваши доходы.

    2. Для учебных центров оптово-розничных мебельных компаний.
    Видеокурс-тренинг «Работа с возражениями» вы можете применить при проведении обучающих мероприятий и тренингов для продавцов.

    3. Для руководителей мебельных компаний всех уровней.
    Во-первых, потому что Вы должны знать и уметь больше, чем ваши сотрудники и понимать, куда их вести и на что нацеливать.
    Во-вторых, для передачи курса сотрудникам и контроля его внедрения в работу.

    Для вашего удобства изучения мы разбили видеокурс на шесть роликов, каждый из которых в полной мере раскрывает свою тему.

    Содержание видеокурса-тренинга «Работа с возражениями»
    1 ролик: «Как ответить на возражение «Дорого»?»
    • Почему покупатель вообще говорит «Дорого»?
    • Разбираем 7 главных причин этого вопроса.
    2 ролик: «Матрица возражений»
    • Что такое возражение?
    • Определение момента, когда клиент возражает;
    • Виды возражений, которые встречаются;
    • Классификация возражений;
    • Определение, к какой категории относится возражение клиента;
    • Авторская матрица возражений «ВЛИП»;
    • Правильная и эффективная стратегия отработки возражений по матрице;
    • Две техники отработки возражений.
    3 ролик: «Приёмы обработки возражений»
    • Приём «Отложить на следующий этап»;
    • Этапы продаж клиенту;
    • Приём «Атака»;
    • Позиции в коммуникации с покупателем;
    • Приём «Повод» в двух вариантах;
    • Приём «Да, и»;
    • Логическая аргументация - приём «Изюминка товара».
    4 ролик: «Профилактика возражений»
    • Как создать доверительную атмосферу:
      - какой контакт с покупателем является правильным и как его установить;
      - что мешает установлению правильного контакта;
      - демонстрация профессионализма и как это сделать;
    • Почему важно выяснить критерии выбора покупателя до того, как предлагать и презентовать;
    • Техника «ПреПоВоз».
    5 ролик: «Как выяснить критерии выбора покупателя»
    • Что на самом деле означает «выяснить потребности покупателя»;
    • Какую ошибку делают 97% продавцов при выяснении потребностей;
    • Способ Сократа ведения диалога, который приводит покупателя к нужному Вам мнению;
    • Техника «Трёхуровневое погружение в клиента»;
    • Практикум - примеры диалогов.
    6 ролик: «4 приёма обработки возражения «А скидки у вас есть?»
    • Приём №1 «Трёхуровневое погружение в клиента» - примеры диалогов;
    • Приём №2 «Отложить на следующий этап» - примеры диалогов;
    • Приём №3 «Атака и отсечение» - примеры диалогов;
    • Приём №4 «Закрытие со встречным условием» - примеры диалогов;
    • Как дисциплинировать покупателя, чтобы он Вам не «сел на шею».

    [DAYS=20]

    [/DAYS]
     
    #1
  2. Black_Jack

    Рескладер lvl 2

    Дата регистрации:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    28
    @Milk, давай уже реквизиты.
     
    #2