Видеокурс «Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели» - это «выжимка» практических приёмов по обработке всех видов возражений, с которыми сталкивается продавец мебели при общении с клиентом, в формате 6 видеороликов. 60 минут практики работы с клиентом без «воды» и «соплей» - только то, что поможет продавцу-консультанту продавать больше мебели. Автор видеокурса: Сергей Александров, основатель Международного Мебельного Кадрового Центра. Опыт продаж - 20 лет. Кому будет полезен видеокурс работы с возражениями:1. Для продавцов-консультантов мебели в рознице и менеджеров по продажам в опте. Изучите и, самое главное, начните применять в работе. Применение приёмов обработки возражений гарантированно повысит количество заключённых вами сделок и, как следствие, ваши доходы. 2. Для учебных центров оптово-розничных мебельных компаний. Видеокурс-тренинг «Работа с возражениями» вы можете применить при проведении обучающих мероприятий и тренингов для продавцов. 3. Для руководителей мебельных компаний всех уровней. Во-первых, потому что Вы должны знать и уметь больше, чем ваши сотрудники и понимать, куда их вести и на что нацеливать. Во-вторых, для передачи курса сотрудникам и контроля его внедрения в работу. Для вашего удобства изучения мы разбили видеокурс на шесть роликов, каждый из которых в полной мере раскрывает свою тему. Содержание видеокурса-тренинга «Работа с возражениями»1 ролик: «Как ответить на возражение «Дорого»?» Почему покупатель вообще говорит «Дорого»? Разбираем 7 главных причин этого вопроса. 2 ролик: «Матрица возражений» Что такое возражение? Определение момента, когда клиент возражает; Виды возражений, которые встречаются; Классификация возражений; Определение, к какой категории относится возражение клиента; Авторская матрица возражений «ВЛИП»; Правильная и эффективная стратегия отработки возражений по матрице; Две техники отработки возражений. 3 ролик: «Приёмы обработки возражений» Приём «Отложить на следующий этап»; Этапы продаж клиенту; Приём «Атака»; Позиции в коммуникации с покупателем; Приём «Повод» в двух вариантах; Приём «Да, и»; Логическая аргументация - приём «Изюминка товара». 4 ролик: «Профилактика возражений» Как создать доверительную атмосферу: - какой контакт с покупателем является правильным и как его установить; - что мешает установлению правильного контакта; - демонстрация профессионализма и как это сделать; Почему важно выяснить критерии выбора покупателя до того, как предлагать и презентовать; Техника «ПреПоВоз». 5 ролик: «Как выяснить критерии выбора покупателя» Что на самом деле означает «выяснить потребности покупателя»; Какую ошибку делают 97% продавцов при выяснении потребностей; Способ Сократа ведения диалога, который приводит покупателя к нужному Вам мнению; Техника «Трёхуровневое погружение в клиента»; Практикум - примеры диалогов. 6 ролик: «4 приёма обработки возражения «А скидки у вас есть?» Приём №1 «Трёхуровневое погружение в клиента» - примеры диалогов; Приём №2 «Отложить на следующий этап» - примеры диалогов; Приём №3 «Атака и отсечение» - примеры диалогов; Приём №4 «Закрытие со встречным условием» - примеры диалогов; Как дисциплинировать покупателя, чтобы он Вам не «сел на шею». [DAYS=20] Спойлер: Продажник http://mmkc.su/solutions/videokurs-kak-elegantno-obrabotat-lyuboe-vozrazhenie-pri-prodazhe-mebeli/ Спойлер: Складчик https://skladchik.com/threads/Курс-по-обработке-возражений-при-продаже-мебели.132129/ [/DAYS]