Складчина Кот Дмитрий Как повысить прибыль, продавая услуги

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Юлия187, 16 фев 2016.

  1. Юлия187

    Рескладер lvl 3

    Дата регистрации:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    48
    Дмитрий Кот "Как повысить свою стоимость, продавая услуги"

    [​IMG]

    Для кого тренинг
    • Для бизнес-консультантов
    • Для дизайнеров, копирайтеров,
      программистов
    • Для юристов, агентов по недвижимости,
      врачей, строителей
    • Для всех-всех-всех, кто оказывает услуги
    [DAYS=3]Особенности тренинга
    • Это специализированный тренинг для консультантов и всех, кто предлагает услуги
    • В нем собраны эффективные маркетинговые приемы, которые используют известные консультанты
    • Все навыки и приемы универсальные. Они подходят для любой сферы и целевой аудитории.
    За счет чего консультант может увеличить прибыль

    Ответ прост. Так сказала бы ваша прабабушка. Чтобы зарабатывать больше — надо работать больше. Привлекайте больше клиентов и берите объемом. Бинго! Здравое зерно в ответе есть. Но есть много «но». Вот некоторые из них.

    Не могу увеличить количество заказов.
    Клиенты не понимают, чем вы отличаетесь от конкурентов. Их цены ниже ваших и все сливки достаются соперникам.

    Боюсь повышать цены.
    Ваши цены самые низкие на рынке и клиенты прут косяками. Но в сутках 24 часа, а у вас всего 2 руки — работать еще больше не получается. Нанять помощников? Львиную долю доходов съест гонорар сотрудников. Ведь у вас низкие цены. Значит, нужно увеличивать количество заказов еще и еще. Мысль о повышении цен вы гоните, как кошмарный сон. Ведь вы потеряете свое конкурентное преимущество.

    Напрашивается вывод, чтобы увеличить прибыль,
    нужно снижать цены и спать по 2 часа в день.
    Верно? Нет!

    Повышайте цены и используйте скрытые
    маркетинговые возможности!

    У каждого бизнеса (и у вашего) есть скрытые маркетинговые возможности,
    которые вы не используете. Ими мы будем заниматься на тренинге.


    Скрытая возможность №1.

    Сформулировать убедительное
    отличие от конкурентов

    Вы лучше конкурентов. Когда вы пытаетесь объяснить отличие, то уходите в технические дебри
    и тонкости. Получается долго и запутанно. Самое обидное, что клиенты не понимают, какая выгода вытекает из этого отличия.

    Что делать? Сформулировать четкое и понятное отличие от конкурентов.

    На тренинге вы: получите эффективные приемы отстройки от конкурентов. Вы продумаете отличие, сформулируете выгоды для клиентов и понятным языком опишите их.

    Скрытая возможность №2.

    Дожимать пропавших
    потенциальных клиентов

    К вам обращаются потенциальные клиенты — они задают вопросы по телефону, пишут письма и... пропадают. До оплаты доходит 15-20% всех потенциальных клиентов.

    Что делать? Внедрить систему работы с такими заказчиками — правильно их дожимать.

    На тренинге вы: узнаете систему дожима
    пропавших клиентов. Она не требует расширения штата, сложных систем. Все просто и понятно.

    Скрытая возможность №3.

    Повышайте
    средний чек

    Клиенты делают заказ, благодарят и уходят.
    А вы ждете у моря погода следующую задачу.

    Что делать? Продавать еще и еще.
    Ненавязчиво, но эффективно.

    На тренинге вы: узнаете эффективные приемы повышения среднего чека. Вы внедрите систему превращения разовых клиентов в постоянных.

    Скрытая возможность №4.

    Повышайте цены, не вызывая
    негатив со стороны клиентов

    Вы задумываетесь о повышении цен,
    но опасаетесь отпугнуть существующих
    клиентов и потенциальных.

    Что делать? Сделать скрытое повышение цены.
    Незаметное для существующих клиентов.

    На тренинге вы: узнаете как повышать цены правильно. Так, чтобы у клиентов был выбор...
    без выбора.

    Скрытая возможность №5.

    Предлагайте дополнительные
    услуги

    Постоянные клиенты готовы платить. У них есть бюджеты и желание работать с вами. Но вы не понимаете, что еще им можно предложить.

    Что делать? Найти то, что клиенты рады
    будут купить у вас.

    На тренинге вы: создадите список дополнительных востребованных клиентами услуг.

    Скрытая возможность №6.

    Избегать неадекватных
    клиентов.

    Тех, которые платят как все, а требуют море ваших ресурсов. Высасывают мозг, вытягивают нервы и отнимают время.

    Что делать? Отказываться от таких «подарков»

    На тренинге вы: узнаете приемы фильтрации неадекватных клиентов. Разработаете свою системы экспресс-оценки заказчика. Чтобы еще
    до начала работа понимать, чего от него ждать.

    В ходе онлайн тренинга «Качай консультанта» вы проработаете
    6 скрытых возможностей и поднимите эффективность вашего бизнеса.
    Старт 2 апреля


    На тренинге точно не будет
    Мы не будем разбирать на тренинге вопросы связанные с :

    + Делегированием полномочий
    + Таймменеджментом
    +Холодными звонками
    +Активными продажами

    Кто ведет тренинг?
    Дмитрий Кот,
    директор Агентства Продающих Текстов.
    • Выполнял заказы для:
      • Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
      • МТС (оператор связи),
      • BeCompact (один из крупнейших
        Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
      • Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), — Nexx Digital (производитель плееров
        и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
      • и многих других компаний.
    • Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу
      2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва).
    • Автор книги «Автор книги “E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство”». Первая книга по E-mail маркетингу на русском языке. Вышла в апреле
      2013 года в издательстве “Манн, Иванов и Фербер”
    Вас терзают эти сомнения?

    Я прочитаю книгу
    Увы, нет одной «волшебной» книги, в которой вы найдете такую подборку советов. Нужно прочитать добрый десяток книг. Посетив тренинг, вы сэкономите драгоценное время. Опередите конкурентов на месяцы. Такая фора дорогого стоит.

    В книгах даются универсальные советы, которые «напильником» нужно доводить до ума. В программе тренинга предусмотрены ответы на вопросы, разбор домашних заданий и ваших ситуаций. Дмитрий Кот не только поделится приемами, а и поможет оптимизировать их под ваш бизнес.

    Я все это знаю
    Безусловно. Вы знаете, что нужно отстраиваться от конкурентов. Правильно работать с входящими запросами. Удерживать постоянных клиентов. Повышать средний чек. Вы знаете. Но делаете? Посмотрите, что из перечисленного в вашем бизнесе внедрено?

    А теперь признайтесь себе, почему не внедрено? Причин несколько. Нет пошагового алгоритма. Нет понимания тонкостей. А дьявол кроется в деталях. Страх вносить изменения в свой бизнес. Вы готовы самостоятельно преодолеть эти препятствия?

    Нет денег
    Давайте разберемся — нет денег на что? Данный онлайн тренинг — не развлечение, не пустая трата. Это инвестиция, которая окупается.

    Сейчас — отличная возможность опередить конкурентов. Они снижают активность, оправдываясь ограниченным бюджетом. Вы — забираете рынок, приобретаете новых клиентов, переманиваете покупателей у конкурентов. Участие в тренинге - это инвестиция, которая окупается.

    [​IMG]
    Хочу сказать огромнейшее спасибо за этот уникальный тренинг! И вот почему:

    Существует много разных книг и тренингов, в которых рассказывают, как найти и сформировать свои преимущества вплоть до выстраивания «кривой ценности» компании в книге «Стратегия голубого океана». Но ни одна из этих книг (по крайне мере я не нашла) не пишут о том, как структурированно преподнести и донести свои преимущества клиентам, чтобы они стали ценными в глазах потенциального клиента, и он был бы готов платить за них деньги.

    Все дают ключи, но не прилагают к ним инструкцию к какой двери их применить. В основном вся информация для достаточно крупных бизнесов, а для маленьких и начинающих нет. И в голове была абракадабра))) Но это было до Вашего тренинга!

    Ваш тренинг не просто помогает создать ценности компании или продукта / услуги. Он помогает правильно систематизировать их, собрать воедино, сделать цельным инструментом, создать стержень, на который все это нанизывается, а затем легко и понятно доноситься до потенциального клиента.

    Дмитрий, Вы смогли сложное и непонятное сделать простым и легким для понимания! Да, много информации, и трудоемкие домашние задания, но все по делу и заставляет по кирпичикам перебрать и сложить свою собственную уникальную систему критериев, преимуществ, ценностей.

    Часто, когда возникали вопросы, нужно было еще раз прослушать часть лекции и находились ответы. Субъективно было бы хорошо иметь настольную книгу-практикум по отстройке от конкурентов в сфере услуг))). На занятиях вы даете очень-очень много полезной информации и «фишечек», чтобы не всегда повторно слушать запись, я делаю краткий конспект. Поэтому иметь еще и книгу, в которой все собрано – было бы супер!

    Спасибо большое за тренинг, я получила от него даже больше, чем ожидала! Осталось только делать и внедрять.

    Оксана Таранец,
    digital-агентство lidexpert.com

    [​IMG]
    Прошла курс «Качай консультанта», и не минуты не пожалела, что записалась на этот замечательный курс.

    Он помог мне прокачать навыки эффективной продажи своих услуг. Я более четко смогла описать выгоды для клиента и усилить свои слабые стороны. Дмитрий давал профессиональные советы по написанию текста для продающей странице и снятию возражений клиента. Я смогла подготовить и составить уникальное предложение, которое продает мои консультации и услуги.

    Дмитрий отвечал на все вопросы, и ценит индивидуальный подход, что для меня очень важно. Материал на курсе подавался удобно, было несколько форматов записи, которые можно пересмотреть в любое время.

    Я очень благодарна Дмитрию и его проекту за курс, который помог мне улучшить свои позиции в онлайн консультировании. Рекомендую его всем, кому нужно прокачать свои услуги в консалтинге. Спасибо!

    Ирина Ильина, врач-педиатр и перинатальный психолог.
    shkola-pediatra.ru

    Без лишних слов и эмоций:
    1. Я увеличил стоимость своих услуг в 2 раза, хотя мне казалось, что я и так работаю очень дорого.
    2. Увеличил поток заказчиков. Рекой они еще не льются, так как многое предстоит для этого еще сделать. Тем не менее гораздо больше стало обращаться нужных людей, готовых платить.
    3. Еще больше отстроился от конкурентов, за это Дмитрий отдельное спасибо.
    4. Полностью пересмотрел все страницы своего сайта. Сейчас его переделываю.
    5. Я стал увереннее! И изначально покупал курс только ради этого пункта.

    Спасибо. Хотел написать “было здорово”, на самом деле “есть здорово”, так как полученные знания еще внедрять и внедрять.

    P.S.: Мне стало проще жить!

    Артур Будовский, Эксперт сферы полезного контента и продающих текстов.
    budovskiy.ru

    [​IMG]
    Тренинг "Качай" уже принес мне деньги. Больше того, я постепенно обзавожусь пулом постоянных заказчиков в моей нише, которую я, кстати, тоже нашла на тренинге. Давайте-ка обо всем по порядку.

    Тренинг мощный: Это было очень зажигательно!
    Тренинг объемный. Я буду снова и снова возвращаться к аудиокастам . Столько практики, реальных примеров, пошаговых инструкций и мотивационных пинков стимуляторов я не получала давно.

    На тренинге я:
    - Выбрала свою нишу. Тексты для инфобизнеса. (Это было супер правильным решением!)
    - Придумала свой слоган (он уже работает);
    - Поняла схему продвижения своего бренда (уже нашла реальных партнеров);
    - Заработала деньги сразу же, просто применив пару (а их гораздо больше!) фишек от тренеров;
    - Познакомилась с отличными ребятами, с которыми общаюсь до сих пор.
    Другими словами, я прокачалась!

    И теперь продающие тексты, созданные для моих заказчиков, стали еще сильней. Новые рекомендательные письма инфобизнесменов, которые я уже получила после тренинга, тому подтверждение. СПАСИБИЩЕ! Вы – Профессионал! И я к вам приду еще не раз

    Алена Путятина, контент-маркетолог.
    3d-mama.ru

    [​IMG]
    Тренинг я посчитал одним из лучших приобретений последнего времени. Это тренинг ЛИЧНОСТНОГО РОСТА. То, что он при этом заточен под копирайтинг не меняет его ценности для всех остальных слушателей. Разве что содержит отдельные отступления. Проблема многих тренингов – не умение тренером структурировать информацию и тем паче доступно и, что не маловажно, приятно ее изложить. На мой взгляд, Дмитрий отлично справилися. Хотя Дмитрию посоветовал бы все же поменьше крепко выражаться.

    В целом, считаю этот тренинг полезным для широкого круга слушателей:
    - масса примеров из жизни;
    - большое количество психологических приемов для самоподстегивания;
    - интересные идеи, которыми не каждый рискнет поделиться.

    Кузьма Феськов Владелец магазина мужского нижнего белья
    SESMIK.ru

    [​IMG]
    Дмитрий, спасибо за Ваш тренинг!

    Вы даёте работающие инструменты и вдохновение! Редко бывает всё сразу. Через 2 недели после Вашего тренинга я написала сразу 3 текста. Было это так. Не спалось ночью, витали идеи. В 2 часа всё-таки поняла, сто уснуть не удастся. Надо записать идеи! Я писала 3 текста до 6 утра.

    За 2 дня Вашего тренинга и 4 часа моей работы я сделала 3 текста, которые принесли мне отличные результаты – порядка 10 тысяч долларов за несколько дней.

    Инна Попова-Левина, тренер, эксперт по продажам.
    Школа продаж Ларисы Цветовой Челябинск.

    [​IMG]
    Я дико рад, что попал именно к вам, а не инфобизнесменам, которые учат из кое-чего лепить пулю и заворачивать в блестящую обертку. Напишу в нескольких словах, за что я действительно вам благодарен.

    После каждого занятия я расшифровывал видео. Ведь информации было столько, что в голове не укладывалось - как все это можно было втиснуть в час!? Возможно, это уже автоматические навыки, когда вы учили нас давать "мясо" и отжимать "воду".

    Виталий Дяченко,
    fengshuilab.kiev.ua/
    plus.google.com/+ВиталийДяченко/

    [​IMG]
    Дмитрию спасибо за инсайты и щедрую россыпь дельных советов.

    Особенно отмечу работу с аудиторией. Лично я не чувствовал никакого дискомфорта от компьютерного посредничества. Мне кажется, обратной связи участники получили больше, чем если бы это был «живой» тренинг.

    Роман Черепков, www.kpmaster.ru

    Ответы на частые вопросы
    [​IMG]
    Вопрос: Будет ли доступна запись занятий? Как быстро? В каком формате?
    [​IMG]
    Записи рассылаются через 2-3 часа после занятия. Вы получаете письмо, в котором на выбор несколько ссылок. Ссылка на видео занятия. Ссылка на только аудио. Ссылка на презентацию. Скачиваете то, что нужно вам.

    [​IMG]
    Вопрос: Как проходит тренинг?
    [​IMG]
    Тренинг состоит из серии занятий. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю. В конце каждого занятия вы получаете домашнее задание и выполняете его. Если в ваш тариф входит разбор заданий, то в течение 3-5 дней сдаете «домашку» на разбор и получаете рекомендации.

    [​IMG]
    Вопрос: Будет ли возможность задавать вопросы во время трансляции?
    [​IMG]
    Да, конечно. После каждого занятия будет 10-15 минут для вопросов и ответов участников на разные темы.

    [​IMG]
    Вопрос: Как стать информационным спонсором и что в себя включает пакет?
    [​IMG]
    Напишите, пожалуйста, письмо на [email protected] и мы сообщим вам всю информацию.[/DAYS]

    Стоимость курса [DAYS=3]НЕТ[/DAYS]

    Продажник:
    [DAYS=3]http://kach.mastertext.ru/[/DAYS]
     

    Вложения:

    #1
  2. maestrorus

    Организатор

    Дата регистрации:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.620
    так это складчина или рескладчина? что за цена такая? на продажнике три варианта:
    зритель=5000р, участник=7000р, и про=12000р до 2 марта.
    если рескладка, где ссыль?
     
    #2
  3. Юлия187

    Рескладер lvl 3

    Дата регистрации:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    48
    Когда создавалась тема, автор курса собирал заинтересованных людей, цену в лендинге не проставлял.
    Сегодня проверила. Подходит минимальная цена 5000 руб, тогда это скадчина.
    Подозреваю, что на закрытой складчине собирали денььги именно на этот курс.
    Поскольку на складчике сбор завершен, возможно, найдется организатор, который захочет возместить свои вложения, и продаст курс по цене взноса на барыжнике ([DAYS=1]https://skladchik.com/threads/Как-продавать-услуги-полузакрытая.92879/[/DAYS])
     
    #3
  4. manana

    Platinum

    Дата регистрации:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    49
    #4
  5. wow

    wow
    Рескладер lvl 3

    Дата регистрации:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    39
    Глянул бы
     
    #5