Рескладчина «Инфобиз-Дао» Андрей Цыганков

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Юлия187, 20 фев 2016.

  1. Юлия187

    Рескладер lvl 3

    Дата регистрации:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    48
    Знаете, жизнь забавная штука. И порой она преподносит сюрпризы. Есть даже такая теория, что в нашей жизни не бывает случайностей и все, что ни происходит, происходит во благо.

    И я на своем собственном опыте убедился в этом.

    На тренинке я отвечаю на вопрос: ПОДХОДИТЕ ЛИ ВЫ ДЛЯ ИНФОБИЗНЕСА ИЛИ НЕТ?
    [DAYS=3]
    Это увлечение привело в к тому что:

    [​IMG]За прошлый год я заработал более чем за всю свою жизнь. И это при том, что моя подписная база сократилась в 3 раза

    [​IMG]Мои воронки продаж стабильно возвращают 2 рубля на каждый вложенный 1 рубль. А иногда и больше

    [​IMG]Активность читателей в моей рассылке взлетела до небес. Процент переходов по ссылке в письмах в 2 раза выше, чем средняя открываемость по рынку

    [​IMG]Отношения с подписчиками (я предпочитаю слово – читатели) вышли на совершенно новый уровень. Я обрел армию восторженных и преданных фанатов

    [​IMG]Коффициент повторных продаж (а это настоящий Клондайк) бьет все рекорды. У меня есть клиенты, которые приобрели ВСЕ мои курсы

    [​IMG]Узнаваемость моего имени в интернете выросла в 3 раза

    Хорошая новость в том, что вы можете это повторить. И для этого в ваш маркетинг вам потребуется внедрить всего ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ.

    Которая отменно работает в любой нише: млм, форекс, партнерки, инфо-маркетинг, нишевый инфобизнес и многие другие.

    И прежде чем вы узнаете о ней, небольшая предыстория.

    Если бы в детстве кто-то сказал мне, что я буду зарабатывать деньги, стуча по клавиатуре компьютера и создавая контент – я бы очень сильно удивился.

    Я бы удивился еще сильнее, если бы мне сказали, что это будет инфо-маркетинг (предварительно объяснив, что это такое).

    До 22 лет я терпеть не мог читать. Все школьные произведения по русской литературе, которые нужно было прочесть, я читал в сокращенном формате. А иногда не читал вообще.

    Но еще больше чем читать, я не любил писать. Сочинения, диктанты, изложения – все это меня изматывало.

    Я всегда делал кучу ошибок. Я и сейчас иногда их делаю.

    Сочинения я безбожно списывал у своих или чужих одноклассников. Или просил написать за меня.

    Но и это мне не помогало: моей стабильной оценкой по языку и литературе был твердый тройбан. И то, я думаю, с натяжкой.

    Но ситуация изменилась, когда появились первые видеомагнитофоны и видеосалоны.

    Как сейчас помню практически все выходные мы с друзьями торчали в видеосалонах – смотрели фильмы. Да и в будние тоже.

    Мы частенько сачковали уроки и шли домой к моему товарищу смотреть «видак».

    И знаете, смотря все эти фильмы я почему-то пришел в выводу, что хочу стать сценаристом. Ведь это так просто – придумал кино и заработал кучу бабла.

    Я обложился учебниками по сценарному мастерству и рассказыванию историй. В библиотеке я перечитал все книги и журналы, которые там были на эту тему.

    Чуть позже, когда уже появился интернет, я даже приобрел несколько курсов. В том числе у признанных голливудских мэтров – номинантов и лауреатов премии «Оскар».

    Людей, с которыми работали такие актеры, как Рассел Кроу, Джулия Робертс, Роберт де Ниро.

    И знаете, что?

    Создавать истории оказалось достаточно просто. Если с этим справился такой матерый троечник как я, то у вас точно получится.

    Гораздо труднее продавать истории.

    Я написал сценарий. Он назывался «Гости из сказки». О приключениях сказочных героев в нашем мире. И это был отличный сценарий.

    Это не только мое мнение. Я разместил сценарий на сайт «Сценарист. Ру» и долгое время он был на первом месте рейтинга и имел множество положительных оценок.

    В общем, я стал рассылать свой сценарий по кинокомпаниям. Некоторые ответили отказом. Большинство не ответили никак.

    Я очень сильно переживал по этому поводу, но постепенно идея стать сценаристом сошла на нет. И я забыл о ней.

    Жизнь закрутилась, произошло множество событий и вот после того, как меня уволили с работы, я решил полностью посвятить себя инфо-маркетингу.

    Ну и, в принципе, все шло не шатко не валко. Какие-то продажи были – на жизнь хватало, и ладно.

    Я находился в низшей лиге инфобизнесменов.

    Но череда кризисов, утрата доверия к инфобизнесу из-за обилия г#вно-продуктов, и однотипность маркетинга всех игроков рынка, привела к тому, что я вот-вот готов был вылететь и из этой лиги.

    Доходы катастрофически таяли.

    И вот здесь жизнь сделала хитрый финт.

    Помните, в начале я говорил, что случайностей не бывает, и все что ни делается – все к лучшему.

    Как-то совершенно случайно на глаза мне попалась статья на одном из бизнес ресурсов (возможно, это был «Форбс») о том, что нынешний агрессивный маркетинг изживает себя и уступает место другой модели – доверительному маркетингу.

    В основе которого лежит контент. И лучший способ подачи этого контента – это истории, сторителлинг.

    БИНГО!

    Все сразу встало на свои места. Нужно использовать доверительный маркетинг в основе которого лежат истории.

    «Форбс» писал о том, что тех, кто будет использовать старый агрессивный маркетинг, вытеснят с рынка кампании, которые будут использовать доверительный маркетинг и истории.

    Поэтому начинать нужно прямо сейчас – пока другие еще не «срубили фишку».

    И я начал… С обучения.

    Я уже знал, как рассказывать и создавать истории, теперь нужно было научиться делать так, чтобы эти истории продавали.

    И я стал учиться у тех маркетологов, которые используют доверительный маркетинг и истории для продаж.

    Вот лишь несколько имен: Френк Керн, Тодд Браун, Андре Чаперон, Дэн Кеннеди, Райан Дайс, Рамит Сетхи, Мэтт Фьюри и другие.

    Я потратил состояние, чтобы купить их курсы и обучающие программы. Но это того стоило.

    И знаете, что? Создавать продающие истории - это просто. Нужно всего лишь следовать простому алгоритму, с которым справится любой.

    Вам даже не нужно продавать – истории все сделают за вас.

    Я думаю, вы уже и сами догадались, что одна простая вещь, которая наделит вас магическими способностями генерировать деньги из интернета – это СТОРИТЕЛЛИНГ, рассказывание продающих историй.

    Сторителлинг просто создан для того, чтобы писать письма в рассылку, проводить запуски и создавать вечнозеленые воронки продаж. Но он так же отлично подходит для видео, вебинаров и публичных выступлений.

    Вот лишь небольшая часть результатов...

    ...которые подарил мне сторителлинг за короткое время. И чем больше вы будете читать этот текст, тем больше убедитесь, что он сработает и у вас.

    Помните, выше я писал о том, что уменьшив базу в 3 раза, я в 3 раза увеличил прибыль. Парадокс! И сейчас вы своими глазами увидите из-за чего это произошло.

    Дело в том, что прибыль напрямую зависит от ваших отношений с аудиторией. И от того, как вы смогли привлечь ее внимание.

    Доверие и внимание – это самый дефицитный товар в наше время. А истории дают вам этого товара в избытке.

    Вот лишь ничтожная часть писем, которые я стал получать от своих читателей после того, как внедрил доверительный маркетинг:

    Мне нравятся твои курсы, а над письмами в рассылке я просто тащусь. Интересно, необычно, познавательно. Просто классно, затягивает…

    [​IMG]

    Одна из немногих уважаемых мной рассылок по инфобизнесу. Приятный сериал с ценными оферами

    [​IMG]

    Мне нравится получать полезные советы, покупать качественные материалы, нравится написание текстов. Это позволяет учиться копирайтингу даже не получаемых письмах рассылки.

    [​IMG]

    Давно слежу за вами. Я просто балдею от изложения вами материала. Очень круто!

    [​IMG]

    Мне нравится подача рассылки. Словил себя на мысли, что жду следующее письмо. Хочу внедрить себе такую же рассылку

    [​IMG]

    Интересная подача материала, заинтересовал стиль написания писем в плане копирайтинга. Складываю все письма в отдельную папку, анализирую и узнаю новые фишки

    [​IMG]

    Мне нравится видеть ваше развитие, ваш рост. Имею ввиду ваш копирайтинг. Я угощаюсь хорошими письмами. Иногда просто смакую. Радуюсь.

    [​IMG]

    С лету заметил в тебе изюминку и не ошибся. Ты все круче и круче развиваешься и очень стараешься развивать других. Спасибо.

    [​IMG]

    Даже не верится, что это в мой адрес. Я ведь не мог связать двух слов на бумаге. Я ненавидел писать и был круглым троечником.

    Поэтому я с уверенностью заявляю – если вы умеете писать, то полдела уже сделано. С остальным я помогу – вы будете получать такие же письма в свой адрес. И естественно, это позволит увеличить вашу прибыль.

    Но это еще не все. Вы не только научитесь привлекать внимание и создавать доверие, но и сможете выстраивать напряжение, драму и ожидание ваших писем.

    Читатели будут ждать ваших писем!

    Посмотрите на это:

    [​IMG]

    [​IMG]

    А драма и ожидание это первый шаг к построению вечнозеленых каналов прибыли. Потому что истории с продолжением – это ключ к автоматизированным машинам, печатающим деньги, под названием воронки продаж.

    Чуть ниже вы узнаете, как использовать истории для создания таких воронок, а пока взгляните на это.

    Это статистика активности в одной из моих воронок.

    [​IMG]

    75% активных. В то время, как средние цифры активности в аналогичных нишах, очень редко превышают 30%. В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ!

    Теперь давайте посмотрим на клики и переходы – это срез активности в воронке.

    [​IMG]

    Чтобы вы понимали – в воронке более 20 писем, они идут почти месяц. В то время, как у других открываемость катастрофически падает после 3 письма, и 4 письмо открывает от силы 20%, у меня даже 20 письмо открывает 50%.

    И вы узнаете, как сделать тоже самое для своей рассылки. И как превратить свою воронку в вечнозеленый канал генерации прибыли.

    Оцените иронию – количество кликов по ссылке в письмах превосходит среднюю открываемость в нише (!!!)

    Теперь я думаю вы поняли, почему даже с маленькой базой можно делать большие деньги. Благодаря историям даже микро-базы могут приносить вам от 100К до 1 млн.рублей/мес

    Но давайте пойдем еще дальше.

    Доверительный маркетинг и сторителлинг очень сильно влияют на повторные продажи. Например, в такой компании как Zappos доля повторных продаж составляет 75%.

    А Френк Керн говорит, что самые большие деньги скрываются в фоллоу-апе, т.е. в дальнейшей работе с теми, кто купил.

    Как я уже писал, у меня есть клиенты, которые купили ВСЕ мои курсы. На скриншоте вы видите количество курсов, которое приходится на 1 клиента.

    [​IMG]

    Знаете, как это происходит?

    Как только выходит мой новый курс, клиент даже не читает продающий текст – он просто скролит вниз и жмет купить. Потому что есть актив доверия.

    И вы узнаете, как его быстро построить и поддерживать на таком уровне, чтобы у вас покупали просто потому что вы – это вы. Есть простой алгоритм, который все сделает за вас.

    А вот еще одна интересная штука, которую дает вам доверительный маркетинг и сторителлинг. Это рост узнаваемости вашего бренда за счет того, что другие добровольно рассказывают о вас и рекомендуют.

    Посмотрите, в прошлом месяце моим именем интересовались 540 человек.

    [​IMG]

    А некоторое время назад едва добегало до 100 запросов. И это при том, что я никак не продвигаю свое имя.

    Если вы строите свой бренд, то сторителлинг здорово вам в этом поможет. Особенно после того, как вы узнаете о методах построения своего персонажа. Который будет магнитом, притягивающим людей. Об этом чуть ниже.

    Помните формулу: внимание + доверие = $$$

    Знаете, я не большой любитель показывать свои доходы, но в данном случае я покажу. Ведь они наглядная иллюстрация этой формулы.

    У меня небольшая база читателей, я бы даже сказал маленькая по меркам сегодняшнего инфобизнеса

    [​IMG]Я не гуру с распиаренным именем, которого все знают и которому не нужно заботиться о построении бренда

    [​IMG]Я не начинал на заре инфобизнеса, когда не было конкуренции и можно было продать любую хрень, просто потому что другой не было

    [​IMG]У меня нет штата сотрудников, мне помогает лишь одна помощница

    [​IMG]У меня нет сложного и дорогостоящего оборудования для записи, монтажа, установки света и проч.

    [​IMG]Я не зависаю на работе сутками, потому что у меня семья и двое маленьких детей, которым нужно мое общение

    [​IMG]Я простой парень, который работает по несколько часов в день за стареньким буком.

    [​IMG]
    Просто я работаю иначе, не так как все – я использую доверительный маркетинг в основе которого лежат истории.

    И это работает – в прошлом году я заработал более, чем за всю свою жизнь. Я даже сам не ожидал. И огромнейшую роль в этом сыграл сторителлинг.

    [​IMG]
    Я прекрасно понимаю, что для кого-то это небольшая сумма, и что есть люди, которые в день зарабатывают больше. Но…

    Есть только один человек, с которым я себя сравниваю – это прежний Я.

    И если вы хотите уделать своего Прежнего Я в десятки раз, то продолжайте читать с нарастающим вниманием.

    ПРЕДСТАВЬТЕ:

    Что у вас появятся фаны, готовые покупать все, что ВЫ им предложите

    [​IMG]Что каждый ваш подписчик будет приносить вам на 200% больше, чем сейчас

    [​IMG]Что вы навсегда привяжете читателей к себе и вашему контенту

    [​IMG]Что ваши письма будут влиять не только на умы, но и на сердца, вызывая эмоции и провоцируя на действия

    [​IMG]Что ваш контент будет создавать драму, ожидание и напряжение, что будет приводить к регулярным новым и повторным продажам «без продаж»

    Вы только подумайте, как это классно:

    [​IMG]Когда вы будете выделяться на фоне ваших безликих конкурентов, а ваш бренд станет узнаваемым и любимым

    [​IMG]Когда ваши воронки превратятся в автоматизированные машины по получению прибыли – причем люди будут с радостью платить вам деньги

    [​IMG]Когда ваш гипер-отзывчивый подписной лист будет излучать тонну доброжелательности в ваш адрес и ждать ваших писем, как серий любимого сериала

    [​IMG]Когда люди будут сами вытаскивать ваши письма из спама, только потому что это ВАШИ письма

    [​IMG]Когда ваши запуски станут на столько же интересными, насколько и прибыльными

    А главное, все ваши продажи будут проходить под радарами, кардинально отличаясь от топорного подхода маркетологов старой школы, которые продают в стиле «купи мое д#рьмо, пока я не увеличил цену»

    Вам вообще не нужно будет заниматься продажами. Достаточно будет лишь привлечь внимание и на примере истории показать результат – желание купить появится само.

    На смену старому маркетингу приходит - доверительный. И у вас есть прекрасная возможность первым начать его использовать – нестандартный и поразительно эффективный маркетинг в основе которого лежат истории.

    Вы узнаете информацию о которой в Рунете не знает практически никто. Меня реально «душила жаба» отдавать ее вам.

    Но потом я подумал – нет лучше способа заполучить лояльного клиента, чем помочь получить ему крутые результаты. Это же доверительный маркетинг в действии.

    ПОЭТОМУ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВСЕ!

    И прежде чем вы узнаете подробности – пару слов.

    Не совершайте смертельную ошибку, веря в то, что у вас не получится писать или придумывать истории.

    Все самые успешные и знаменитые писатели и сценаристы мира не умели писать. Они научились. Это навык, а не какой-то дар свыше, посещение Музы или неуловимое вдохновение.

    И вы узнаете, как этот навык развить.

    Если вы считаете, что у вас нет таланта, или что вы не рассказчик, или что вам никогда не написать продающую историю, то вы ошибаетесь.

    Написание историй это математика, а не вдохновение. И вы узнаете пошаговый алгоритм, как любую историю превратить в звон монет в вашем кошельке.

    Возможно, у вас низкая самооценка и вы думаете, что ваши истории никто не будет читать. Снова ошибка.

    Я застенчивый интроверт, не люблю большие скопления людей, и предпочитаю работать один. Когда я написал свою первую продающую историю для рассылки, то кроме как уродцем ее нельзя было назвать.

    Но все же я отправил ее по базе и получил 5 (!) продаж. А ведь я не знал и десятой части того, что узнаете вы. Более того, вы получите обратную связь по вашим историям.

    Поэтому забудьте о писательских блоках и прочих надуманных вещах. Все это устраняется практикой.

    Если вы хотите превратить своих читателей в армию преданных фанов, готовых покупать снова и снова, а свои письма, видео, вебинары и воронки продаж в ожидаемые события, которые без устали привлекают внимание, создают доверие и генерируют продажи «под радарами» и все это при помощи простых историй, которые может написать даже «троечник»

    То рад вам представить тренинг:

    [​IMG]
    Вот лишь небольшая часть того, что ожидает вас в этом замечательном продукте:

    [​IMG]Вы узнаете о технике «маркетинговый инсайт», которая приводит к тому, что ваш клиент мгновенно изменяет свое мышление в отношении его ситуации и понимает, что только лишь ваш продукт способен решить его проблему.

    Это изменение остается навсегда, превращая клиента в вашего преданного фаната, который будет приносить вам прибыль годами.

    [​IMG]Вы узнаете, что такое карта эмпатии и история аватара, и как в кратчайшие сроки они помогут вам понять свою целевую аудиторию, ее болевые точки и глубинные желания настолько сильно, что это позволит вам продавать вообще без усилий и давления.

    Более того, люди будут благодарить вас за это…

    Далее мы разберем методы создания персонажа, который влюбит в себя ваших читателей с первого взгляда. Этим персонажем будете вы. Читатели будут ждать встречи с вами, как со старым другом, по которому соскучились.

    Персонаж – это проявление вашей личности в письмах, видео и другом контенте.

    Без персонажа, без главного героя любая даже самая интересная история будет пресной и не такой интересной. А главное, не такой продающей.

    Персонаж, ваша притягательная личность – это то, что нельзя скопировать, то, что будет оживлять все ваши истории. То, что скрыто, но более всего влияет на создание доверия, которое приводит к многократным продажам.

    [​IMG]Вы узнаете 22 волшебные техники (включая личную продающую историю), которые даже самого заурядного человека (а я свято верю, что заурядных людей не бывает) превратят в харизматичного персонажа, за которым люди хотят идти, хотят быть с ним, хотят читать его, хотят покупать у него.

    Именно Персонаж (ваша личность) создает ту самую магическую связь, для нее даже нет подходящего слова, которая незнакомцев делает приятелями, клиентами, а затем и преданными фанами.

    И хорошая новость в том, что вам не нужно быть какой-то выдающейся личностью, с какими-то внушительными результатами, и интересной биографией. Наоборот, это может даже оттолкнуть аудиторию.

    Чем более простым человеком вы являетесь, тем более притягательным будет ваш персонаж. А чем более притягательным будет ваш персонаж, ваша личность – тем сильнее будет доверие и как следствие – выше прибыль.

    Далее мы поговорим о сюжете истории.

    [​IMG]Вы узнаете главный психологический секрет, почему истории так хорошо вызывают доверие и продают. Только лишь знание одного этого секрета окупит все ваши инвестиции в наш тренинг.

    [​IMG]3 причины почему слово «развлечобация» превратит ваши письма в чтиво, от которого невозможно оторваться и благодаря которому желание купить появляется буквально из ниоткуда.

    Вас ожидает полноценный мастер-класс по созданию историй, после которого сторителлинг станет для вас любимой игрой, даже если с литературным талантом и фантазией у вас туговато.

    Пройдя всего 5 простых шагов, вы даже самое заурядное и будничное событие, которых вокруг нас полным-полно, сможете превратить в интересную и продающую историю.

    [​IMG]Вы узнаете о трех самых сильных позиционирующих и продающих историях в инфо-маркетинге, которые никогда не устареют. Вы сможете использовать их десятилетиями, а они все так же стабильно будут генерировать для вас прибыль.

    Такие истории используют все топовые маркетологи мира. Потому они и топовые.

    [​IMG]Вы узнаете о простой методике поиска историй, после которой вопрос «а где брать истории?» отвалится за ненадобностью. Потому что историй у вас будет завались.

    Намек! Мы окружены историями. Мы постоянно их рассказываем друг другу – на работе, дома, в дороге. Историй настолько много, что фокус переместится на то – как их все зафиксировать (вы узнаете и об этом).

    Хорошая новость! Любую из этих историй вы превратите в продающую при помощи простого 3 шагового метода, который работает без сбоев.

    Вы настолько хорошо научитесь вплетать истории в текст, что они будут восприниматься очень органично. Незаметно. И результативно.

    После того, как вы станете счастливым обладателем нашего тренинга, вопрос «а где брать истории?» сменится другим вопросом:

    Черт возьми, почему я не использовал это ранее?

    [​IMG]Вы узнаете, как писать просто и интересно. Никаких заумных лекций по русскому языку. Всего 9 простых советов,внедрить которые можно за 1 минуту – и ваши тексты станут дышать, легко читаться и западать в душу.

    Далее мы приступим к практическим советам, внедрив которые вы уже завтра сможете окупить данный тренинг.

    [​IMG]Вы узнаете о структуре развлекающе-обучающе-мотивирующего письма в рассылку. Просто идите по этой структуре и из под вашей руки выйдет письмо, которое за КАЖДУЮ БУКВУ в нем принесет вам по 100 рублей, а иногда и более.

    Более того, вы получите шаблон такого письма. Я сделал за вас 95% работы. Вам останется лишь самая малость – просто заполнить этот шаблон. Я сам пишу все свои письма по этому шаблону.

    Но мы не ограничимся просто теорией.

    Вместе с вами я разберу 2 конкретных письма, которые принесли очень большую прибыль. Одно мое, а второе от одного из моих западных наставников. Кстати сказать, всего лишь 1 это письмо принесло более 7000$.

    А вся воронка более 70 000$ - мы ее так же разберем в модуле о создании воронок продаж.

    Зная теорию, имея готовый шаблон и подробный разбор конкретных писем, написать свое продающее письмо становится очень простой задачей.

    Будьте готовы к удивительным результатам, после того, как вы нажмете кнопку «Отправить».

    Кроме этого вы узнаете, как «принцип чередования добра и зла» создаст настолько сильную эмоциональную связь с вашей аудиторией, что читатели, если пропустят ваше письмо, сразу же закидают вас вопросами – а где сегодняшнее письмо, хочу продолжения.

    Ну вот мы и подобрались к самому интересному – создание вечнозеленых воронок продаж.

    А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!

    Если вы в своих воронках внедрите только лишь одну вещь, о которой узнаете ниже, то вы окупите тренинг в десятки, сотни и даже тысячи раз.

    Я говорю об эффекте Зейгарник и открытых петлях. Иногда это называется посеять зерно или случайный посев.

    [​IMG]Вы узнаете, как сконструировать воронку так, что не читать ее будет невозможно. С самого первого и до самого последнего письма ваша воронка будет затягивать, как культовый блокбастер, выстраивать доверие – а главное, продавать.

    Очень лихо, интересно и не вызывая негатива у вашей аудитории.

    Забудьте о вариативных (помните эту моду?) воронках продаж, которые сложны и запутаны как холодные лабиринты. В них сам черт ногу сломит.

    Простота рулит. Вы узнаете о простых воронках, которые можно будет создать за пару дней. В них не запутаетесь ни вы, ни ваш подписчик. Просто. Эффективно. Идеально.

    Читатели будут ждать каждое новое письмо вашей воронки, они будут «прикипать» к вам все больше и больше, вы станете для них «свой в доску», человек, которому доверяют безоговорочно.

    Это звучит настолько фантастически, что непохоже на правду – но это так. И вы сами в этом убедитесь, когда станете счастливым обладателем нашего тренинга.

    Как и с одиночными письмами, я очень подробно разберу 2 воронки продаж, которые построены по этому волшебному принципу.

    Свою и моего западного наставника – вы получите файлы с этими воронками и моим подробным видео разбором отдельных элементов этих воронок.

    Вам откроется совершенно иной взгляд на воронки –нестандартный, нетрадиционный, безумно эффективный. О котором знают единицы.

    Более того, вы в режиме реального времени увидите, как я создавал свою воронку. Вы узнаете о гениальной бесплатной программе, которую я использую для создания воронок продаж.

    Она очень наглядная и очень простая. Вы полюбите создавать в ней воронки, как полюбил это я.

    Но и это еще не все.

    Вы узнаете, как использовать сторителлинг для запусков.

    Вот посмотрите на результат одной из моих учениц: 40 000 рублей только лишь одними письмами с историями.

    [​IMG]

    Не нужно снимать видео, не нужно заморачиваться с вебинарами – написал несколько писем, отправил и сорвал куш.

    Кроме этого вы узнаете, как использовать продающие истории в видео, при проведении вебинаров, на живых выступлениях, в блогах и социальных сетях.

    И это лишь малая часть того, что ожидает вас в тренинге.

    ВОТ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

    [​IMG]Вы выделитесь на фоне всех остальных в вашей нише, вы станете тем персонажем, за которым хочется идти, с которым хочется быть, у которого хочется покупать снова и снова.

    [​IMG]Вы научитесь писать продающие истории, которые будут мгновенно привлекать внимание, создавать доверие и продавать не продавая. Для этого у вас будут готовые шаблоны и примеры для моделирования, что превращает написание в очень простую задачу.

    [​IMG]Вы научитесь находить истории где угодно и когда угодно, так что у вас никогда не будет проблем с поиском идей.

    [​IMG]Вы научитесь доносить истории просто и интересно, так что они будут восприниматься будто бы пишет старый приятель, по которому вы уже успели соскучиться.

    [​IMG]Вы создадите нестандартную воронку продаж, которая цепляет с первого письма, и заставляет читателей ждать каждого последующего, воронку, которая уделает по продажам все, что вы до этого создавали.

    [​IMG]А главное, вы обретете уверенность в завтрашнем дне, уверенность, которую дают стабильные продажи и преданные поклонники за вашей спиной.

    И раз вы дочитали до этих строк, то уже чувствуете сильное желание записаться в тренинг.

    Поэтому позвольте я расскажу вам о стоимости участия.

    У меня есть такой формат работы – как услуга под ключ. В ней я определяю ЦА, создаю персонаж и воронку продаж под ваши нужды.

    Такая услуга стоит 2450$.

    Так же у меня есть коучинг, в котором вы с моей помощью делаете то же самое – ЦА, персонаж, воронка.

    Коучинг стоит 997$.

    И вполне логично данный тренинг мог бы стоить 500$.

    И единственная причина почему я не поставил такую цену – это то, что сейчас мне нужны ваши кейсы. Ваши истории успеха.

    Как только они появятся (уже скоро!) стоимость участия сразу же поднимется.

    До 22 февраля вы сможете принять участие по вкусным ценам, после я подниму стоимость на 50%. Поэтому действуйте немедленно.

    "ЗВЕЗДА"
    • 20 основных уроков курса
    • 2 бонусных урока
    • Готовый шаблон письма
    • Подробный разбор действующих воронок продаж
    • Гарантия результата

    "ГАЛАКТИКА"
    • 20 основных уроков курса
    • 2 бонусных урока
    • Готовый шаблон письма
    • Подробный разбор действующих воронок продаж
    • Гарантия результата
    • Полная интеллект-карта и слайды всего курса
    • Обратная связь ЕМАЙЛ
    • Ограничение: 20 человек

    "ВСЕЛЕННАЯ"

    • 20 основных уроков курса
    • 2 бонусных урока
    • Готовый шаблон письма
    • Подробный разбор действующих воронок продаж
    • Гарантия результата
    • Полная интеллект-карта и слайды всего курса
    • Обратная связь ЕМАЙЛ+СКАЙП
    • Живое общение
    • Ограничение: 10 человек
    ДА, ХОЧУ В ТРЕНИНГ!
    445$

    Каков формат курса?

    После оплаты вы получаете пожизненный доступ на закрытый сайт с уроками. Приступить к изучению вы можете в любое удобное для вас время.

    Как будет организована обратная связь?

    В обратной связи я буду давать свои рекомендации по следующим элементам (домашним заданиям) тренинга:

    - Ваш маркетинговый инсайт: я помогу вам его найти и правильно преподать

    - Ваша личная продающая история: я помогу вам сделать ее запоминающейся, интересной и продающей

    - Одиночное письмо с продажей: я помогу вам написать письмо, которое будет увлекать, развлекать и продавать

    - Ваша серия писем для автоматической воронки: мы пройдемся по вашей серии писем для воронки и докрутим в ней продажи

    - Свободное письмо для создания эмоциональной связи: я помогу вам создать письмо, которое привяжет вашу аудитории к вам еще сильнее

    ФОРМАТ ПО ЕМАЙЛ: вы высылаете мне свою домашку, я отписываюсь, что исправить и как улучшить. И так с каждым элементом. Без живого общения.

    ФОРМАТ СКАЙП+ЕМАЙЛ: мы с вами общаемся с вами и по скайпу и по емайл, вы получаете живые консультации от меня лично, мы вместе с вами в прямом эфире докрутим, а иногда и перепишем ваши продающие истории.

    Касается всей обратной связи: вы делаете домашку – я даю обратную связь. И так с каждой домашкой.

    Но я хотел бы, чтобы вы получили от этого тренинга наивысшую ценность, поэтому добавляю 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БОНУСА.

    Один из них это очень конфиденциальная информация. Если бы тренинг проходил в формате живой встречи в реале, то я бы попросил вас подписать соглашение о неразглашении – настолько это мощная штука из разряда «не-для-всех».

    А еще я бы очень сильно вас попросил использовать ее только в этичных целях. Вы же не будете ее использовать для чего-то плохого, правда?

    Этот бонус называется «НЛП в сторителлинге».

    Хотя его можно использовать везде – в копирайтинге, письмах, видео, вебинарах и проч.

    Вы узнаете о 6 самых сильных приемах НЛП, которые превратят вас в мастера влияния за очень короткие сроки. И это не грязные манипуляции и обман, это этичные способы, которые стоит воспринимать, как маленьких незаметных помощников, способствующих продажам.

    А второй бонус, это выжимка из закрытого воркшопа одного топового западного инфо-предпринимателя, которые он проводил для членов свой дорогостоящей мастер-группы.

    Я считаю, что этот воркшоп идеально вписывается в наш тренинг, поэтому я не удержался и добавил его.

    Бонус называется «Углы» и из него вы узнаете, как продавать одно и тоже, но под разным «соусом», при этом не превращаясь в навязчивого продавца.

    Совместив советы из этого бонуса с тем, что вы узнаете в тренинге, вы можете создать поистине взрывоопасную смесь из доверия, внимания и продаж.

    Данный бонус нельзя приобрести отдельно ни за какие деньги – вы получите его бесплатно.

    И чтобы полностью снять с вас все риски я даю вот какое обещание – оно показывает, как я безоговорочно верю в свою программу:

    100% гарантия результата или я верну деньги!

    Если вы активно проходите тренинг, выполняете все задания и на выходе остаетесь недовольны результатом, то я без промедления верну вам все деньги за участие.

    Если вы хотите превратить своих читателей в армию преданных фанов, готовых покупать снова и снова, а свои письма, видео, вебинары и воронки продаж в ожидаемые события, которые без устали привлекают внимание, создают доверие, нагнетают драму и генерируют продажи «под радарами» и все это при помощи простых историй, которые может написать даже «троечник»

    То действуйте прямо сейчас, присоединяйтесь к закрытому сообществу нестандартных маркетологов, владеющих секретом продающих историй.

    "ЗВЕЗДА"

    • 20 основных уроков курса
    • 2 бонусных урока
    • Готовый шаблон письма
    • Подробный разбор действующих воронок продаж
    • Гарантия результата

    "ГАЛАКТИКА"

    • 20 основных уроков курса
    • 2 бонусных урока
    • Готовый шаблон письма
    • Подробный разбор действующих воронок продаж
    • Гарантия результата
    • Полная интеллект-карта и слайды всего курса
    • Обратная связь ЕМАЙЛ
    • Ограничение: 20 человек


    "ВСЕЛЕННАЯ"

    • 20 основных уроков курса
    • 2 бонусных урока
    • Готовый шаблон письма
    • Подробный разбор действующих воронок продаж
    • Гарантия результата
    • Полная интеллект-карта и слайды всего курса
    • Обратная связь ЕМАЙЛ+СКАЙП
    • Живое общение
    • Ограничение: 10 человек
    ДА, ХОЧУ В ТРЕНИНГ!
    445$

    Каков формат курса?

    После оплаты вы получаете пожизненный доступ на закрытый сайт с уроками. Приступить к изучению вы можете в любое удобное для вас время.

    Как будет организована обратная связь?

    В обратной связи я буду давать свои рекомендации по следующим элементам (домашним заданиям) тренинга:

    - Ваш маркетинговый инсайт: я помогу вам его найти и правильно преподать

    - Ваша личная продающая история: я помогу вам сделать ее запоминающейся, интересной и продающей

    - Одиночное письмо с продажей: я помогу вам написать письмо, которое будет увлекать, развлекать и продавать

    - Ваша серия писем для автоматической воронки: мы пройдемся по вашей серии писем для воронки и докрутим в ней продажи

    - Свободное письмо для создания эмоциональной связи: я помогу вам создать письмо, которое привяжет вашу аудитории к вам еще сильнее

    ФОРМАТ ПО ЕМАЙЛ: вы высылаете мне свою домашку, я отписываюсь, что исправить и как улучшить. И так с каждым элементом. Без живого общения.

    ФОРМАТ СКАЙП+ЕМАЙЛ: мы с вами общаемся с вами и по скайпу и по емайл, вы получаете живые консультации от меня лично, мы вместе с вами в прямом эфире докрутим, а иногда и перепишем ваши продающие истории.

    Касается всей обратной связи: вы делаете домашку – я даю обратную связь. И так с каждой домашкой.

    P.S. Ну и как же без истории.

    Удача и Провидение сидели на небесах и наблюдали за человеческими жизнями. И их внимание привлек один человек, который шел по дороге жизни.

    - Давай поможем ему, - сказала Удача.

    - Он еще не готов, - ответило Провидение.

    - Откуда ты знаешь, давай попробуем.

    - Ну хорошо. Я выполню твою просьбу, но помни мои слова – он еще не готов.

    И вдруг прямо на пути человека появился мешок с золотом. Человек споткнулся об этот мешок, упал, пробормотал какие-то проклятия и пошел дальше. Так и не узнав, что же было внутри этого мешка.

    Не уподобляйтесь этому человеку.

    Прямо сейчас перед вами на дороге стоит огромный сундук с золотом. Его невозможно не заметить.

    И имя этому сундуку – Сторителлинг.

    Что вы выберите?

    Пройдете мимо или воспользуетесь всем арсеналом, который таит в себе сундук, чтобы получать прибыль долгие годы.

    Обретя эти знания, вы будете улыбаться и потирать руки, видя как другие работают по старому и медленно идут ко дну.

    Действуйте.

    "ЗВЕЗДА"

    • 20 основных уроков курса
    • 2 бонусных урока
    • Готовый шаблон письма
    • Подробный разбор действующих воронок продаж
    • Гарантия результата
    ДА, ХОЧУ В ТРЕНИНГ!
    150$

    "ГАЛАКТИКА"
    $267ПОДДЕРЖКА ПО ЕМАЙЛ
    • 20 основных уроков курса
    • 2 бонусных урока
    • Готовый шаблон письма
    • Подробный разбор действующих воронок продаж
    • Гарантия результата
    • Полная интеллект-карта и слайды всего курса
    • Обратная связь ЕМАЙЛ
    • Ограничение: 20 человек

    "ВСЕЛЕННАЯ"

    • 20 основных уроков курса
    • 2 бонусных урока
    • Готовый шаблон письма
    • Подробный разбор действующих воронок продаж
    • Гарантия результата
    • Полная интеллект-карта и слайды всего курса
    • Обратная связь ЕМАЙЛ+СКАЙП
    • Живое общение
    • Ограничение: 10 человек
    [/DAYS]
    Ссылка
    [DAYS=3]https://goo.gl/eQccje[/DAYS]
     
    #1
  2. maxbank

    Premium

    Дата регистрации:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Ну что, кто организует?
     
    #2
  3. monika

    Штрафник

    Дата регистрации:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    177
  4. Biznesyou

    Рескладер lvl 1

    Дата регистрации:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Цыганков делает качественные курс
     
    #4
  5. manana

    Platinum

    Дата регистрации:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    49
    Ребятки, возьмитесь кто-то за организацию, плиз!
     
    #5
  6. Yli

    Yli
    Штрафник

    Дата регистрации:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    1
    Подскажите как оплатить?
     
    #6
  7. losi5

    Рескладер lvl 3

    Дата регистрации:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    37
    Когда запишетесь в рескладчину на этапе Сбор средств вам придут реквизиты платежа там всё будет указано.
     
    #7
  8. marina7885

    Штрафник

    Дата регистрации:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    2
    Как оплатить? и еще может есть складчина на курс этого же автора ИП для инфобизнеса в Беларуси?
     
    #8
  9. marina7885

    Штрафник

    Дата регистрации:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    2
    если никто не отвечает - покидаю
     
    #9
  10. Юлия187

    Рескладер lvl 3

    Дата регистрации:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    48
    Прошу озеленить. Спасибо
     
    #10
  11. alexkt

    Рескладер lvl 4

    Дата регистрации:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    123
    Уважаемый организатор, я оплачу завтра рано утром, только приехал. Надеюсь на понимание.
     
    #11
  12. KopoL

    Организатор

    Дата регистрации:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    786
    Ок, время ещё есть, кстати - ДОСТАВКА!!! :yes:
     
    #12
  13. wish

    Рескладер lvl 1

    Дата регистрации:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    4
    Большое спасибо, что еще не закрыли и можно вписаться!
     
    #13
  14. Nik7878

    Рескладер lvl 4

    Дата регистрации:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    76
    Уважаемый Kopol, не имею другого способа с вами связаться, пишу сюда.
    У меня вопрос в отношении себя и этой складчины:
    Почему из всех неоплативших именно я отмечен как нежелательный пользователь?
    Складчина тянулась семь месяцев, очень могло случиться так, что я за неё забыл и
    не принял своевременно участие в оплате. Сейчас хочу снять с себя статус "Штрафника",
    произвёл оплату в размере 64 рубля. Этого достаточно?
     
    #14